Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:

Я просто в шоке от произошедшего! Такого хамства и некомпетентности со стороны работников торговли (назову их так) никогда не встречал. Вчера купил в киоске «Роспечати» возле рынка «Южный» в Белгороде тюбик суперклея. Дома начал вскрывать упаковку. Суперклей покупаю далеко не первый раз, поэтому знаю что нужно делать. К своему ужасу, только начав вскрывать бумажную упаковку и ещё не достав из неё тюбик, заметил, что у меня вдруг склеились между собой пальцы. Хорошо что не сильно, из‑за того, что на один палец попала бумага от упаковки. Основная часть клея попала на наружную поверхность руки. Ну ничего страшного, думаю, ну была нарушена герметичность тюбика. Хотя этого не должно быть в принципе. Ведь клей из тюбика, пока его специально чем‑нибудь не проткнёшь, никак не может вытечь. Ну да всякое бывает. Главное — предупредить продавца, чтобы не пострадали другие люди. Ведь высока вероятность того, что вся партия этого клея с подобным дефектом. Сегодня в начале десятого утра зашёл в этот киоск, чтобы пообщаться с продавцом. Ставни были почти полностью прикрыты. Посмотрел везде, и не увидел нигде графика работы киоска. Что кстати, замечаю уже не первый раз в киосках «Роспечати». Поскольку внутри киоска горел свет, разглядел, что внутри кто‑то есть. Постучал в дверь. Открыли. Оказалось, что две работницы производят учёт. Если это делалось в то время, когда киоск должен работать, наверное это неправильно. Может быть это нужно делать до открытия? Начал объяснять продавцам ситуацию. И сразу столкнулся с агрессией пожилой блондинки. Сказал что во время вскрытия упаковки у меня склеились пальцы. В ответ услышал что это нормально и так и должно быть (!!!!). Самое интересное, что она без пререканий вернула мне деньги за купленный клей. Когда я попытался донести до неё, что такого не должно быть, и что нужно снять ЭТОТ клей с продажи, чтобы не пострадали люди и доложить руководству, она продолжала истерить. Пришлось пообещать ей, что я буду вынужден написать жалобу в чёрный список, на что она ответила что надо мной только посмеются. Ужасно отвратительное поведение! Прошу руководство « Роспечати» разобраться с этой ситуацией. Поскольку там продаётся несколько видов клея, то называю его стоимость — 23 рубля. Там по такой цене продаётся только этот. И следует присмотреться к этому продавцу (пожилой блондинке). Возможно, направив её на консультацию к медицинским специалистам. Уж очень неадекватно она себя ведёт. После произошедшего, пришёл к выводу, что теперь буду обходить стороной не только этот киоск, но и все киоски «Роспечати». Благо, что они в этой сфере не одни работают. По городу вижу много закрытых киосков «Роспечати». Некому работать, потому что маленькая зарплата. Может быть это следствие того, что вот из‑за таких горе-продавцов, покупатели обходят их стороной и обращаются к конкурентам?

Персона Адрес Организация Дата Деньги

Сообщение №: 3997
  • Оценка модератора: Не определено
  • Оценка частного лица: Не определено
  • Городской округ: г. Белгород
  • Тематика: Торговля, товары и услуги
Опубликовано: 01 Дек 2017 11:27
Крайний срок:  31 Дек 2017 11:27
Закрыто:  07 Дек 2017 16:02

Ответственный Администрация городского округа «Город Белгород»

Управлением потребительского рынка департамента экономического развития администрации города Белгорода обращение по вопросу приобретения некачественного суперклея в киоске «Роспечать», расположенном по адресу г. Белгород, ул. Костюкова, 39 А, рассмотрено. По существу обращения сообщаем, что согласно пояснению менеджера ООО «БЕЛПРЕСС» Аркатовой М.Н. в киосках проведен внешний осмотр партии клея «Сила» сверхпрочный ВЛ 12, в результате которого дефектов повреждения целостности упаковки не выявлено. Денежные средства за некачественный товар возвращены в полном объёме. Вместе с тем, Аркатова М.Н. сообщает, что 1 декабря 2017 года в киоске «Роспечать» проводилась плановая инвентаризация товарно-материальных ценностей, в связи с чем были опущены ставни витрины, из-за которых заявитель не увидел графика работы киоска. Помимо того, руководством ООО «БЕЛПРЕСС» проведена беседа с персоналом о соблюдении правил торговли и культуры обслуживания покупателей. Сотрудники ООО «БЕЛПРЕСС» приносят Вам свои извинения за причинённые неудобства.
07 Дек 2017 16:01
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×