Пожалуйста, оцените решение
Вы уверены?
Запланировано до
Редактирование комментария
Длительное неисполнение заявок управляющей компанией Решение подтверждено
Добрый день.
На портале https://narod-expert.ru/ 05.05.2020 было составлено обращение : 161646 об неудовлетворительном состоянии входной группы подъезда 6, 11 августа 2020 обращение было отмечено как выполненное, однако ремонт был выполнен не в полном объеме, трещину крыльца залепили только с одной стороны. 20 августа 2020 года мною было создано новое обращение 241375 с описанием проблемы. 8 сентября 2020 года Департаментом городского хозяйства направлено письмо в ООО СП ДСК «Центр» направлено письмо о необходимости устранения допущенных в ходе проведенных работ недостатков в срок до 12.10.2020 года.
На данный момент 12.05.2021 года проблема не решена. Та “лепнина„ которую сделали в 2020 году отсырела и ожидаемо лопнула. Прошу заделать трещину (с двух сторон), и покрасить крыльцо. Каштановая д.2
- Модерация
-
В работе
-
Ожидает подтверждения
- Решено
03 июня 2021 года
- Оценка модератора: Не определено
- Оценка частного лица: Отлично
- Городской округ: г. Белгород
- Тематика: ЖКХ
- Многоквартирные дома: Длительное неисполнение заявок
Крайний срок: 11 Июн 2021 16:07
Закрыто: 03 Июн 2021 17:22
Белоконев Александр Сергеевич
Спасибо за решение!
Ответственный Управление государственного жилищного надзора области
Ваше обращение в Управление государственного жилищного надзора Белгородской области (далее - УГЖН области) вх. № Б-1633 от 12.05.2021г., рассмотрено. По существу поставленных вопросов в пределах компетенции сообщаем.
УГЖН области проведена внеплановая выездная проверка в отношении управляющей организации ООО «СП ДСК «Центр» в ходе которой установлено, что входная группа подъезда № 6 МКД № 2 ул. Каштановая в г. Белгороде, отремонтирована.