Пожалуйста, оцените решение
Вы уверены?
Запланировано до
Редактирование комментария
Здравствуйте! Проблема неудовлетворительного обслуживания муниципальным транспортом микрорайона Юго-Западный 2.1 не решена. В мае 2018 г. начальник департамента строительства и архитектуры Василий Голиков сообщил, что микрорайоны Юго-Западный 2.1 и 2.2 заселены до максимальных проектных мощностей. Осенью 2018 г. 95 млн. бюджетных денег было потрачено на модернизацию дорожной сети микрорайонов. В настоящее время при полной заселенности микрорайонов и колоссальных затратах на модернизацию дорожной сети город выделяет на обслуживание микрорайонов единственный автобус , который лишь трижды в сутки обслуживает жителей Юго-Западного 2.1 и 2.2. При том, что проживая в 10 минутах проезда на автобусе от центра города (остановка «Свято-Троицкий бульвар») жители микрорайона вынуждены, возвращаясь из города тратить на проезд более часа, проезжая через удаленный микрорайон Юго-Западный 2.2. Очевидно, что транспортное обслуживание этих микрорайонов должно быть разделено. В письме от от 19.02.2019 года от руководителя департамента городского хозяйства А.Н. Немыкина жительнице микрорайона Жуненко О. сообщалось, что с 4.03.2019 г. будет организовано движение автобусов «по маршруту №30-А „Энергомаш-Юго-Западный-2.2 и 2.1“ с движением от конечной остановки „Энергомаш“ по пр. Б.Хмельницкого, подъездной автомобильной дороге и двухуровневой развязки от улицы Красноармейская до микрорайона „Юго-Западный-2“ города Белгород (район Ботанического сада), подъездной автомобильной дороге и двухуровневой развязке от ул. Красноармейская до микрорайона „Юго-Западный −2“ города Белгорода до п. Комсомольский Белгородского района, вдоль трассы М2 Крым, с заездом в микрорайон Юго-Западный 2.2 по улицам Василия Трутовского, 1-й переулок Кононенко, Николая Шеломцева, Василия Трусова, с выездом из микрорайона, вдоль трассы М2 Крым, подъездной автомобильной дороге и двухуровневой развязке от ул. Красноармейская до микрорайона „Юго-Западный 2“ города Белгорода до п. Комсомольский Белгородского района с заездом в микрорайон Юго-Западный-2.1 по улицам князя Шереметева Бурцева в количестве 1 единицы. „ — В описанном маршруте указаны не все улицы, на которых в результате затрат в размере 95 млн. появились остановочные комплексы, например отсутствует ул. Звездная, на которой проживает значительное число жителей микрорайона, и остановками на которой планировали пользоваться жители улиц Боева, Зюбина, Буханова, Генерала Крюченкина, Денисова, Обухова, пер. Звездного и пер. Курбатова и др. Но, как бы то ни было, автобус с 04.03.2019 г. запущен не был, а начал движение лишь с 11.03.2019. При этом, заезда в микрорайон нет вообще. Жителям микрорайона Юго-Западный 2.1 предлагается выходить на трассу, поскольку водителю так удобнее обслуживать Юго-Западный 2.2. Для того чтобы попасть жителю ул. Буханова на остановку, расположенную. на трассе, необходимо преодолеть расстояние 2,5 км, за полчаса (по оптимистичным подсчетам карт ГУГЛ). Если по этому пути пойдет пенсионер, или ребенок, то время в пути значительно увеличится. Не лучше складывается ситуация для жителей ул. Кромчанинова, Бурцева и др. в районе „Аврора -парка“. В настоящее время представители администрации осуществляют замеры — сколько жителей микрорайона садятся в автобус на трассе, чтобы определить достаточен ли существующий автобус. — Это абсолютно не релевантный подход! Основная группа населения, нуждающаяся в транспорте — это школьники и студенты, которые следуют к местам обучения к 8.30 и возвращаются в разное время в соответствии с расписанием занятий. Дети микрорайона обучаются в разных школах города, и только школьный автобус 21 школы собирает учеников начальной школы (при этом не всем хватает места). Только в случае крайней нужды родитель отправит пятиклассника (ведь это уже не начальная школа), или даже ребенка постарше в 6.30 идти полчаса до трассы, чтобы в 7.05 тот сел в автобус, а потом еще час торчал у школы, дожидаясь начала занятий. Еще хуже обстоит дело с возвращением из города. Если ребенок едет из школы искусств от остановки ЖД — вокзал, то до остановки на трассе возле микрорайона Юго-Западный 2.1 ему придется ехать 1,5 часа, и выходить из автобуса на оживленную трассу. При таком подходе наполняемость автобуса жителями нашего микрорайона не может соответствовать их реальной потребности. Не многие решаются на путь длиной в полчаса до неудобной остановки на трассе, таким образом, замеры администрации не покажут реальную картину. Мы просим разделить транспортное обслуживание микрорайонов Юго-Западный 2.1 и 2.2; обеспечить заезд в микрорайон в связи с его полной заселенностью и потраченными 95 млн. на модернизацию транспортной сети, и острой потребностью населения в транспорте (Губернатору, временно исполняющему обязанности мэра, уполномоченному по правам человека, в общественную палату, омбудсмену по вопросам детства, главному федеральному инспектору, переданы соответствующие письма с подписями жителей микрорайона); начать измерения загруженности автобуса с момента установления расписания с заездом в микрорайон Юго-Западный 2.2; обеспечить жителей микрорайона транспортом с интервалом не реже 1 часа с 6.30 до 21.30 ежедневно. Все еще надеемся на адекватное решение на уровне области, не вынося сор на Федеральный уровень.
- Модерация
-
В работе
-
Ожидает подтверждения
- Решено
20 марта 2019 года
- Оценка модератора: Не определено
- Оценка частного лица: Не определено
- Городской округ: г. Белгород
- Тематика: Муниципальные (пригородные) перевозки , Недостаточное количество транспорта на маршруте
Крайний срок: 11 Апр 2019 15:57
Закрыто: 20 Мар 2019 16:18