Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:

Третий день в нашем доме без предупреждения отключают воду на несколько часов. Напор из‑за регулярных отключений на пятом этаже очень маленький. Я понимаю, что к моменту рассмотрения жалобы, проблема решится вероятно. Но хотелось бы, чтобы виновные понесли наказание. Деньги мы платим исправно, а воды нет.

Персона Адрес Организация Дата Деньги

Сообщение №: 41056
  • Оценка модератора: Не определено
  • Оценка частного лица: Не определено
  • Городской округ: г. Белгород
  • Тематика: ЖКХ
  • Многоквартирные дома: Качество водоснабжения
Опубликовано: 22 Янв 2019 16:08
Крайний срок:  21 Фев 2019 16:08
Закрыто:  08 Фев 2019 17:45

Ответственный Администрация городского округа «Город Белгород»

Уважаемая Анна! Департаментом городского хозяйства рассмотрено Ваше обращение по вопросу отключения холодного водоснабжения жилого дома № 103 по пр. Б. Хмельницкого. Управляющей компанией ООО УК «Аспект», ГУП «Белводоканал» в период с 19.01.2019 по 22.01.2019 г. не вели ремонтных работ и не производили отключения водоснабжения указанного жилого дома. 24.01.2019 г., 25.01.2019 г. велись необходимые ремонтные работы по замене запорной арматуры на сетях водоснабжения. Жители многоквартирного жилого дома № 103 по пр. Б.Хмельницкого были своевременно уведомлены о планируемых работах через объявления, размещённые на подъездных информационных щитах. Сроки проведения работ не превышали допустимые нормы, указанные в приложении № 1 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011г. № 35 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», перерасчёт платы за не предоставленную коммунальную услугу ГУП «Белводоканал» производится не должен.
08 Фев 2019 17:44
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×