Пожалуйста, оцените решение
Вы уверены?
Запланировано до
Редактирование комментария
Неудовлетворительное качество оказания медицинской помощи Решение подтверждено
Хочу пожаловаться на Засосенский центр общей врачебной практики. 1.Халатное отношение медицинского персонала. 2. Для чего существует телефон в этом учреждении не понятно. Можно звонить туда часами. 3. Работники постоянно находятся в непонятном месте и как нам говорят “не успевают делать свою работу„, т. к. кто‑то в отпуске и т. д. и по‑видимому один мед.работник занимается всеми пациентами. 4. Сдача анализов по назначению врача — около месяца люди не могут записаться на сдачу, хотя запись производится 2 раза в неделю. за неделю до праздников у них не было пробирок, после праздников у них нет людей чтобы приехать и сделать анализ. Пожалуйста, наведите порядок в этом учреждении.
- Модерация
-
В работе
-
Ожидает подтверждения
- Решено
01 июня 2021 года
- Оценка модератора: Не определено
- Оценка частного лица: Не определено
- Район: Красногвардейский
- Тематика: Социальная сфера
- Здравоохранение: Качество оказания медицинской помощи
Крайний срок: 13 Июн 2021 11:56
Закрыто: 01 Июн 2021 09:17
Модератор Елена
Ответственный Министерство здравоохранения области
Добрый день, Евгений Николаевич!
По данным ОГБУЗ «Красногвардейская ЦРБ», Вы не зарегистрированы на территории Красногвардейского района и за помощью в указанную медицинскую организацию не обращались.
Сотрудниками ОГКУЗ «МИАЦ» были сделаны контрольные звонки по номеру телефона Засосенского центра врача общей практики, опубликованного на официальном сайте ОГБУЗ «Красногвардейская ЦРБ». Время отклика на звонки составило от 8 секунд до 1 минуты.