Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:

Здравствуйте! Решили написать вам, крик души рассчитывая на положительный результат. Мы жители дома №32 корпус 2 третий подъезд устали от безразличного отношения нашего УК ЖКХ п Майский. Мы неоднократно оповещали диспетчерскую службу в устной, письменной форме и в телефонном режиме, что у нас проблемы с горячем водоснабжением из крана горячей воды, бежит вода еле теплая, а в последнее время просто ледяная. Нам обещали посмотреть и устранить проблему, и эти обещания длились на протяжении четырех или даже пяти месяцев. Как ни позвоним, слесарь всегда на больничном очень часто болеет или делает вид. И вот наконец‑то мы увидели на подъезде долгожданное объявление,что 01.02.2019 года будут производится работы по устранению неполадок. Воды не было ни холодной, ни горячей в течении дня. Мы готовы были ждать рассчитывая на результат. Но проблема так и не была решена, стало ещё хуже. Полотенцесушитель стал холодный вода из крана с горячей водой в течении всего дня бежит холодная. Душ принять невозможно. И мы за горячую воду платим почти 100 рублей разве это нормально? Если платить , то за горячую воду. Просим вас принять меры и не оставить без внимание нашу просьбу.Очень сильно на вас рассчитываем. Может хоть вы повлияете на нашу управляющую компанию. И у нас еще одна проблема. За все время наша территория не чистилась от снега. Чистились только дорожки дворником. А вся территория просто завалена снегом. А в квитанции есть статья которая включает в себя уборку прилегающей территории и сумма там стоит не маленькая около 800 рублей. За что и кому мы платим???? Большое спасибо!

Персона Адрес Организация Дата Деньги

Сообщение №: 41285
  • Оценка модератора: Не определено
  • Оценка частного лица: Не определено
  • Район: Белгородский
  • Тематика: ЖКХ
  • Многоквартирные дома: Качество водоснабжения
Опубликовано: 03 Фев 2019 14:34
Крайний срок:  05 Мар 2019 14:34
Закрыто:  18 Фев 2019 09:07

Сергей Валерьевич

Доброго времени суток 11.04.2019 время когда Вам пишу 21: 05 воды горячей в кране нет, а полотенцесушитель горячий и такая проблема практически каждый день. Буду Вам писать каждый раз, когда не будет горячей воды от жилищной компании толку нет, даже звонить им не имеет никакого смысла.
11 Апр 2019 21:15

Сергей Валерьевич

Вода горячая бежит нормально только по утрам, по вечерам также перебои остались, так как нет нормального давления воды в кране наверно проблемы не в теплообменнике сейчас 9.04.2019 время 22:30 воды горячей нет полтора часа слов нет, за что мы платим !!!
09 Апр 2019 22:33

Сергей Валерьевич

Довожу до вашего сведения, что подача горячей воды улучшилась, но перебои с водой периодически возникают. Два раза звонили в ООО"УКЖФ" п. Майский, где после наших претензий молча бросали трубку. Сегодня 21.02.2019 г время 21:03 горячей воды снова нет. А по вопросу очистки дворовой территории могу сообщить следующее: трактор был, он постоял во дворе ровно 15 мин, не опуская лопаты, и уехал. Двор не чистился уже давно. Во дворе можно играть в хоккей. Только аллейка почищена и посыпана песком. Все остальное ледяной наст.
21 Фев 2019 21:06

Ответственный Администрация Белгородского района

Уважаемый Сергей Валерьевич! Ваше сообщение по вопросу отсутствия горячей воды и очистки от снега дворовой территории многоквартирного дома № 32 по ул. Зеленая в п. Майский Белгородского района Белгородской области рассмотрено комитетом ЖКХ, транспорта и инженерной инфраструктуры администрации Белгородского района. По существу поставленного вопроса сообщаем. Работниками ООО «УКЖФ п. Майский» проведена очистка дворовой территории многоквартирного дома № 32 по ул. Зеленая в п. Майский Белгородского района от снега и наледи. Также сообщаем, что очистка теплообменника и участков трубопровода ГВС в указанном многоквартирном доме завершена, горячее водоснабжение восстановлено.
18 Фев 2019 09:06
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×