Пожалуйста, оцените решение
Вы уверены?
Запланировано до
Редактирование комментария
Некачественное водоснабжение многоквартирного дома Решение подтверждено
Здравствуйте! Решили написать вам, крик души рассчитывая на положительный результат. Мы жители дома №32 корпус 2 третий подъезд устали от безразличного отношения нашего УК ЖКХ п Майский. Мы неоднократно оповещали диспетчерскую службу в устной, письменной форме и в телефонном режиме, что у нас проблемы с горячем водоснабжением из крана горячей воды, бежит вода еле теплая, а в последнее время просто ледяная. Нам обещали посмотреть и устранить проблему, и эти обещания длились на протяжении четырех или даже пяти месяцев. Как ни позвоним, слесарь всегда на больничном очень часто болеет или делает вид. И вот наконец‑то мы увидели на подъезде долгожданное объявление,что 01.02.2019 года будут производится работы по устранению неполадок. Воды не было ни холодной, ни горячей в течении дня. Мы готовы были ждать рассчитывая на результат. Но проблема так и не была решена, стало ещё хуже. Полотенцесушитель стал холодный вода из крана с горячей водой в течении всего дня бежит холодная. Душ принять невозможно. И мы за горячую воду платим почти 100 рублей разве это нормально? Если платить , то за горячую воду. Просим вас принять меры и не оставить без внимание нашу просьбу.Очень сильно на вас рассчитываем. Может хоть вы повлияете на нашу управляющую компанию. И у нас еще одна проблема. За все время наша территория не чистилась от снега. Чистились только дорожки дворником. А вся территория просто завалена снегом. А в квитанции есть статья которая включает в себя уборку прилегающей территории и сумма там стоит не маленькая около 800 рублей. За что и кому мы платим???? Большое спасибо!
- Модерация
-
В работе
-
Ожидает подтверждения
- Решено
18 февраля 2019 года
- Оценка модератора: Не определено
- Оценка частного лица: Не определено
- Район: Белгородский
- Тематика: ЖКХ
- Многоквартирные дома: Качество водоснабжения
Крайний срок: 05 Мар 2019 14:34
Закрыто: 18 Фев 2019 09:07