Пожалуйста, оцените решение
Вы уверены?
Запланировано до
Редактирование комментария
Неудовлетворительное качество оказания медицинской помощи Решение подтверждено
Добрый день. По рекомендации ЛОР-врача (подозрение на воспаление тройничного нерва) обратилась к неврологу Праченко А.А. , и так как ближайшие талоны были на середину марта, а именно с 12 числа, пошла на прием 21.02 без талона по живой очереди, потому что боль терпеть больше было нельзя. Прием вёл Праченко А.А., обратилась я с непроходящей около месяца головной болью, преимущественно справа, и другими симптомами. На мои жалобы врач отвечал грубо, что это не к нему,и зачем я к нему пришла, если при предприятии на котором я работаю есть свой лечебный центр, «кидался» фразами типа «зачем ты пришла ко мне, иди туда в лдц и лечись там, мне за тебя не платят», «это у тебя грипп, чего ты ко мне пришла» всё это говорилось на повышенных тонах. Помочь ничем не помог, не назначил никаких дополнительных обследований, только руками потрогал лицо и всё. Сказал «если боль будет усиливаться, выпьешь таблетки» (написал на бумажке). Диагноз — ОРВИ, по его части ничего нет. На этом прием был окончен. Не врач, а хам, прошу принять меры в отношении указанного. Так же меня очень интересует, почему создалась такая огромная очередь, что талоны ждать больше двух недель? Почему график работы с 8 до 11ч.? Неужели всех сразу нужно в военкомат отправлять после 11ч., можно же кого то оставить на другое время, что бы больше людей могли получить помощь.
- Модерация
-
В работе
-
Ожидает подтверждения
- Решено
13 марта 2019 года
- Оценка модератора: Не определено
- Оценка частного лица: Не определено
- Городской округ: Алексеевский
- Тематика: Социальная сфера
- Здравоохранение: Качество оказания медицинской помощи
Крайний срок: 23 Мар 2019 17:06
Закрыто: 13 Мар 2019 10:31