Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:

На проезде автомобилистов перед пересечением с ул. Щорса в Белгороде неправильно установлены дорожные знаки 5.19.1 и 5.19.2 «Пешеходный переход» в нарушение требований п.5.6.30 ГОСТ Р 52289–2019. Национальный стандарт Российской Федерации. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств. Знак 5.19.1 устанавливают на ближней границе перехода относительно приближающихся транспортных средств, знак 5.19.2 — на дальней.

Неверно установлен и дорожный знак 4.5.5 “Пешеходная и велосипедная дорожка с разделением движения (велопешеходная дорожка с разделением движения)„ , который указывает на движение велосипедистам по пешеходной дорожке.

На велосветофоре Т9 отсутствует жёлтая секция, без которой невозможно установить на нём режимы работы требуемые п.7.5.2 ГОСТ Р 52289–2019. Согласно п 7.4.1.7 ГОСТ Р 52289–2019 светофор Т.9 устанавливают справа от велосипедной дорожки или полосы для велосипедистов. На фото велосипедный светофор установлен справа от пешеходной дорожки. Необходимо его перенести к велосипедной дорожке, чтобы не вводить пешеходов и велосипедистов в заблуждение.

ЭТИ НАРУШЕНИЕ НА ПРОТЯЖЕНИИ ВСЕЙ УЛИЦЫ ЩОРСА!!! КТО ПРИНЯЛ ЭТИ РАБОТЫ И КТО ПОНЕСЁТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НЕСООТВЕТСТВИЕ ГОСТу? КАК МОЖНО ОБЕСПЕЧИТЬ БЕЗОПАСНОСТЬ, ЕСЛИ ВСЁ СДЕЛАТЬ НАСТОЛЬКО КРИВО?

Персона Адрес Организация Дата Деньги

Сообщение №: 419112
  • Оценка модератора: Не определено
  • Оценка частного лица: Удовлетворительно
  • Городской округ: г. Белгород
  • Тематика: Дорога в границах городских округов и сельских поселений , Дорожные знаки
Опубликовано: 04 Июн 2021 12:48
Крайний срок:  04 Июл 2021 12:48
Закрыто:  03 Июл 2021 10:34

Ответственный Администрация городского округа «Город Белгород»

МКУ УКС Администрации г. Белгорода рассмотрено Ваше обращение по вопросу надлежащей организации дорожного движения по ул. Щорса. По результатам рассмотрения сообщаем следующее.

При движения по проезду Автомобилистов к ул. Щорса и при съезде на проезд Автомобилистов с ул. Щорса знаки 15.9.1 установлены справа от проезжей части по направлению движения перед пешеходным переходом, знаки 15.9.2 установлены на оборотной стороне знаков 15.9.1 слева от проезжей части по направлению движения после пешеходного перехода в соответствии с ГОСТ Р 52289-2019.

В соответствии с п. 5.5.10 ГОСТ Р 52289-2019 основные знаки 4.5.2, 4.5.4, 4.5.5 устанавливают в начале дорожки справа от нее, повторные – после каждого перекрестка. В населенных пунктах повторные знаки 4.5.2, 4.5.4, 4.5.5 уменьшенного размера по ГОСТ Р 52290 допускается устанавливать за выездами с прилегающих территорий, признаки которых могут неоднозначно распознаваться водителями транспортных средств.

 В связи со стесненными условиями ширина велодорожки принята минимально допустимая – 2,0 м. При указанных параметрах установка дополнительной стойки для знака 4.5.5 между тротуаром и велодорожкой снизит безопасность движения граждан, использующих средства индивидуальной мобильности, и увеличит травмоопасность велопереезда, в том числе на островке безопасности, за счет возможного столкновения с опорой дорожного знака. Поэтому было принято решение разместить знак 4.5.5 на ближайшей опоре. 

Режимы работы светофоров для пешеходов и велосипедистов синхронизированы и не вводят в заблуждение участников дорожного движения.

03 Июл 2021 10:33
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×