Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:

Добрый день. Сегодня я звонила на горячую линию больницы. Звонок был в 9:58.Сотрудники горячей линии по номеру 50–48–36 грубят, не выслушивают проблему, бросают трубки на полуслове, не дав закончить предложение. Пришлось самостоятельно искать телефоны лаборатории, касс и проч., чтобы узнать ответ на мой вопрос.Прошу принять меры и научить этике общения с пациентами!

Персона Адрес Организация Дата Деньги

Сообщение №: 42281
  • Оценка модератора: Не определено
  • Оценка частного лица: Не определено
  • Городской округ: г. Белгород
  • Тематика: Социальная сфера
  • Здравоохранение: Этика и деонтология медицинских работников
Опубликовано: 29 Мар 2019 11:58
Крайний срок:  28 Апр 2019 11:58
Закрыто:  05 Апр 2019 15:58

Ответственный Министерство здравоохранения области

Уважаемая Екатерина! Сообщаем Вам, что 29.03. 2019 года около 10.00, поступил звонок на справку кардиоцентра. Дежурили два администратора Мочалина Л.Д. и Коротких Л.Ю. Они утверждают, что на телефонные звонки грубо не отвечали, никому не хамили, выслушивали проблемы и по возможности на уровне администратора отвечали на вопросы. С администраторами проведено дополнительное занятие по этике и деонтология в ЛПУ.
05 Апр 2019 15:56
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×