Пожалуйста, оцените решение
Вы уверены?
Запланировано до
Редактирование комментария
Нарушение этики и деонтологии медицинскими работниками Решение подтверждено
Добрый день. Сегодня я звонила на горячую линию больницы. Звонок был в 9:58.Сотрудники горячей линии по номеру 50–48–36 грубят, не выслушивают проблему, бросают трубки на полуслове, не дав закончить предложение. Пришлось самостоятельно искать телефоны лаборатории, касс и проч., чтобы узнать ответ на мой вопрос.Прошу принять меры и научить этике общения с пациентами!
Персона
Адрес
Организация
Дата
Деньги
- Модерация
-
В работе
-
Ожидает подтверждения
- Решено
05 апреля 2019 года

Сообщение №: 42281
- Оценка модератора: Не определено
- Оценка частного лица: Не определено
- Городской округ: г. Белгород
- Тематика: Социальная сфера
- Здравоохранение: Этика и деонтология медицинских работников
Опубликовано: 29 Мар 2019 11:58
Крайний срок: 28 Апр 2019 11:58
Закрыто: 05 Апр 2019 15:58
Крайний срок: 28 Апр 2019 11:58
Закрыто: 05 Апр 2019 15:58
Ответственный:
Министерство здравоохранения области
Ответственный Министерство здравоохранения области
Уважаемая Екатерина! Сообщаем Вам, что 29.03. 2019 года около 10.00, поступил звонок на справку кардиоцентра. Дежурили два администратора Мочалина Л.Д. и Коротких Л.Ю. Они утверждают, что на телефонные звонки грубо не отвечали, никому не хамили, выслушивали проблемы и по возможности на уровне администратора отвечали на вопросы.
С администраторами проведено дополнительное занятие по этике и деонтология в ЛПУ.
05 Апр 2019 15:56