Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:

Я как мама двоих несовершеннолетних детей, одному из которых 5 лет, а так же от имени других «льготных» пассажиров автобуса 103 «Энергомаш-Разумное», обращаемся к Вам по следующим вопросам. Последнее время в большинстве автобусов по маршруту 103 пропали наклейки, обозначающие места для льготной категории граждан (пассажиров с детьми, инвалидов). Я почти каждый день езжу с ребенком в садик на автобусе утром и вечером. Когда в автобусе есть соответствующее обозначение, я могу попросить человека (если он не пенсионер /инвалид) уступить место ребенку и люди нехотя, но уступают. А сейчас, когда знаков нет, они начинают огрызаться и в итоге место уступает человек в возрасте (может и не пенсионер), а молодежь сидит! Я понимаю, что это воспитание и культура поведения, НО есть же Правила перевозки пассажиров которые устанавливают требования к автобусам и водителям. Вчера 23.04.2019г ехала домой с дочкой 5 лет с тренировки (ростом она как 6–7 летная) из города в Разумное на автобусе 103. Когда мы сели, мест в автобусе не было. Дочка начала жаловаться что устала, а ехать до Разумное как минимум 35–40 минут (мы ехали почти 45). Я стала осматриваться в поисках мест для пассажиров с детьми и инвалидов, НО наклейки не нашла. Тогда перед выходом (за одну остановку; я выхожу на ост. ул. Филиппова, а вопрос задала на ост. Стадион), когда автобус еще стоял, я поинтересовалась у водителя, почему в салоне автобуса отсутствуют наклейки обозначающие места для пассажиров с детьми? На что водитель мне ответил «Вы каждый раз задаете дурацкие вопросы!» (дословно).Я ему «Я не дурацкие вопросы задаю, а отстаиваю свои права!» Тогда водитель начал хамить и огрызаться.Говорить что я его отвлекаю от вождения (хотя вопрос я ему задала, когда он остановился на остановке! а потом поехал).И такие ситуации не редкость в нашем общественном транспорте. Я вчера ехала на автобусе по маршруту 103 за номером О 720 СУ (номер мне сообщили в диспетчерской). В связи с изложенным прошу дать разъяснения и провести проверку следующего: — почему в автобуса по маршруту 103 в большинстве автобусов (возможно не во всех) отсутствуют указатели на места для пассажиров с детьми и инвалидов? А если присутствуют, то ниже уровня стекла, которые в толпе не разглядишь? — есть ли какие то нормы регламентирующие обязанность граждан уступать места для пассажиров с детьми до 7 лет ( в некоторых городах РФ внесены дополнения в Устав автомобильного транспорта, которые обязываю водителей контролировать занятость льготных мест, напр. Нижний Новгород)? — есть утвержденная стоимость проезда из города и по поселку, НО почему то все водители по поселку озвучивают оплату за проезд либо 10р либо (у кого сколько наглости наберется!.А когда я начинаю спрашивать на каком основании за 2 остановки я должна платить 7 руб., они начинают орать и возмущаться… Прошу провести беседу с водителями касательно соблюдения стоимости проезда в пределах пгт. Разумное. — Прошу провести беседу с водителями касательно правил культурного общения. Ответ и разъяснения прошу прислать на этот адрес электронной почты: irinabinab@gmail.com Мой телефон для связи 8–920–200–11–21 Ирина

Персона Адрес Организация Дата Деньги

Сообщение №: 42934
  • Оценка модератора: Не определено
  • Оценка частного лица: Не определено
  • Район: Белгородский
  • Тематика: Муниципальные (пригородные) перевозки , Нарушение графика движения
Опубликовано: 24 Апр 2019 09:49
Крайний срок:  19 Июн 2019 08:31
На доработке: 20 Май 2019 08:31
Закрыто:  06 Июн 2019 15:58

Ответственный Администрация городского округа «Город Белгород»

Уважаемая Ирина! Департаментом городского хозяйства повторно рассмотрено Ваше обращение по вопросу принятия мер к водителю автобуса регистрационный знак О720СУ осуществляющему транспортное обслуживание населения по пригородному маршруту № 103 «Энергомаш - п. Разумное». По результатам рассмотрения сообщаем, что руководством транспортной компании ООО «Белкомтранс» с водителями вышеуказанного автобуса Мироненко Е.В. и Богдановым А.А, проведен дополнительный инструктаж в части культуры обслуживания пассажиров. Они предупреждены, что при допущении подобных фактов, к ним будут применены меры дисциплинарного воздействия.
06 Июн 2019 15:58

Бондарь Ирина

Доброе утро! А я указала "автобусе по маршруту 103 за номером О 720 СУ" 23 апреля Автобус был на остановке ул. Филлипова в сторону ПМС приблизительно в 19.10
20 Май 2019 08:16

Ответственный Администрация городского округа «Город Белгород»

Уважаемая Ирина! Департаментом городского хозяйства администрации города рассмотрено Ваше обращение. По результатам рассмотрения сообщаем, что в наземном транспорте есть специальные стикеры, обозначающие места для беременных, пожилых людей и инвалидов. Эти места предназначены специально для вышеперечисленных категорий граждан, как правило, они располагаются в низкопольной части подвижного состава. Принять меры воздействия к пассажирам, не предоставляющим места для пассажиров с детьми и инвалидов, не представляется возможным из-за отсутствия нормативной базы. Руководителям транспортных предприятий поручено провести проверку подвижного состава на наличие в салоне указателей мест для пассажиров с детьми и инвалидов. В случае их отсутствия разместить новые. Также проведена разъяснительная работа с водительским составом вышеуказанного маршрута в части взимания оплаты за проезд. Копия тарификации прилагается. Для принятия мер воздействия к водителям, допустившим нарушение в части взимания платы за проезд, а также грубости в адрес пассажира, необходимо указывать дату, время нарушения, и государственный регистрационный номер автобуса.
17 Май 2019 15:01

Бондарь Ирина

Автобус был на остановке ул. Филлипова в сторону ПМС приблизительно в 19.10
24 Апр 2019 16:58
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×