Пожалуйста, оцените решение
Вы уверены?
Запланировано до
Редактирование комментария
Нарушение графика движения при осуществлении муниципальных (пригородных) перевозок Решение подтверждено
Я как мама двоих несовершеннолетних детей, одному из которых 5 лет, а так же от имени других «льготных» пассажиров автобуса 103 «Энергомаш-Разумное», обращаемся к Вам по следующим вопросам. Последнее время в большинстве автобусов по маршруту 103 пропали наклейки, обозначающие места для льготной категории граждан (пассажиров с детьми, инвалидов). Я почти каждый день езжу с ребенком в садик на автобусе утром и вечером. Когда в автобусе есть соответствующее обозначение, я могу попросить человека (если он не пенсионер /инвалид) уступить место ребенку и люди нехотя, но уступают. А сейчас, когда знаков нет, они начинают огрызаться и в итоге место уступает человек в возрасте (может и не пенсионер), а молодежь сидит! Я понимаю, что это воспитание и культура поведения, НО есть же Правила перевозки пассажиров которые устанавливают требования к автобусам и водителям. Вчера 23.04.2019г ехала домой с дочкой 5 лет с тренировки (ростом она как 6–7 летная) из города в Разумное на автобусе 103. Когда мы сели, мест в автобусе не было. Дочка начала жаловаться что устала, а ехать до Разумное как минимум 35–40 минут (мы ехали почти 45). Я стала осматриваться в поисках мест для пассажиров с детьми и инвалидов, НО наклейки не нашла. Тогда перед выходом (за одну остановку; я выхожу на ост. ул. Филиппова, а вопрос задала на ост. Стадион), когда автобус еще стоял, я поинтересовалась у водителя, почему в салоне автобуса отсутствуют наклейки обозначающие места для пассажиров с детьми? На что водитель мне ответил «Вы каждый раз задаете дурацкие вопросы!» (дословно).Я ему «Я не дурацкие вопросы задаю, а отстаиваю свои права!» Тогда водитель начал хамить и огрызаться.Говорить что я его отвлекаю от вождения (хотя вопрос я ему задала, когда он остановился на остановке! а потом поехал).И такие ситуации не редкость в нашем общественном транспорте. Я вчера ехала на автобусе по маршруту 103 за номером О 720 СУ (номер мне сообщили в диспетчерской). В связи с изложенным прошу дать разъяснения и провести проверку следующего: — почему в автобуса по маршруту 103 в большинстве автобусов (возможно не во всех) отсутствуют указатели на места для пассажиров с детьми и инвалидов? А если присутствуют, то ниже уровня стекла, которые в толпе не разглядишь? — есть ли какие то нормы регламентирующие обязанность граждан уступать места для пассажиров с детьми до 7 лет ( в некоторых городах РФ внесены дополнения в Устав автомобильного транспорта, которые обязываю водителей контролировать занятость льготных мест, напр. Нижний Новгород)? — есть утвержденная стоимость проезда из города и по поселку, НО почему то все водители по поселку озвучивают оплату за проезд либо 10р либо 7р (у кого сколько наглости наберется!.А когда я начинаю спрашивать на каком основании за 2 остановки я должна платить 7 руб., они начинают орать и возмущаться… Прошу провести беседу с водителями касательно соблюдения стоимости проезда в пределах пгт. Разумное. — Прошу провести беседу с водителями касательно правил культурного общения. Ответ и разъяснения прошу прислать на этот адрес электронной почты: irinabinab@gmail.com Мой телефон для связи 8–920–200–11–21 Ирина
- Модерация
-
В работе
-
На доработке
c 20 мая 2019 года -
Ожидает подтверждения
- Решено
06 июня 2019 года

- Оценка модератора: Не определено
- Оценка частного лица: Не определено
- Район: Белгородский
- Тематика: Муниципальные (пригородные) перевозки , Нарушение графика движения
Крайний срок: 19 Июн 2019 08:31
На доработке: 20 Май 2019 08:31
Закрыто: 06 Июн 2019 15:58