Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:

Хамское поведение сотрудника диспетчерской ООО «Управляющая компания „Русь“ расположенной по адресу г. Белгород, ул. Левобережная, д. 12. ИНН 3123356500. Сегодня (06 мая 2019) сотрудник диспетчесрской повела себя не подобающим образом и некорректно дважды за день в общении со мной. Первый раз когда я обратилась в 13–30 она вместо того чтобы попытаться как‑то записать мою претензию (проблему) , решить или перенаправить на другого компетентного сотрудника, она в ответ на высказанную проблему только: „Это не к нам вообще вопросы, звоните в Беллифт они занимаются лифтами у вас, почему вы вообще нам звоните, я вообще диспетчер, какое я имею отношение к лифтам“ И тому подобное … В процессе разговора постоянно перебивала, не давала сказать, повторяя как заведенную пластинку что это не к ним. После мучительного разговора и моих неоднократных замечаний „Прекратите меня перекривать в трубку и послушайте“. Удалось нам с ней выяснить, что она передаст все мои претензии должностным лицам компании Русь и перезвонит или они перезвонят (записала мой телефон). Перезвонив мне в 17–53 она начала разговор с того, что сообщила мне что никто из сотрудников не знает когда решится эта ситуация (речь о ремонте лифтов в нашем доме, сроки которых превышенны уже в три раза), далее диспетчер продолжила: „Что это не моя работа, я диспетчер, но я позвонила тем кто лифты меняет, они сказали что может завтра, а может 20 мая закончат ремонт. И я звонить не должна, но вот я позвонила им и выяснила“. На попытки уточнить, что сказали ответственные сотрудники её компании (Русь), а не тех что лифты меняют — в ответ посыпался шквал несвязный слов которые только должны были заглушить всё что я пытаюсь сказать, на мои просьбы остановится перебивать меня на пару минут и выслушать она заявила, что её рабочий день закончен и она должна уже уходить домой, а не меня слушать, и вообще она сделала великое одолжение позвонив в компанию которая меняет лифты и узнав информацию и это не её работа, а я чем‑то ещё не довольна. На мой вопрос: „почему вы считаете возможным разговаривать со мной постоянно перебивая, вы считаете это нормальным?“ Она заявила: „А почему я не могу вас перебивать если я так хочу!“ Не видя дальше смысла разговора я закончила разговор. У меня вопрос к ООО „Управляющей компанииРУСЬ“ ваши сотрудники точно знают в чем заключается их работа? все ознакомлены с должностными инструкциями? вкурсе ли сотрудница диспетчерской о том что её телефон указан в договоре с вашей компанией как контактный? (это значит что я могу туда звонить по всем своим вопросам, а если вы имеете чёткую структуру то надо было все телефоны в договоре указыватьс пометками по каким вопросам куда звонить) и если она не компетентна решать эти проблемы можно было дать мне другой номер тел например, компетентных лиц. Или тогда нужно создать отдельный телефон „для кризисных ситуаций когда диспетчер не знает что делать“! Считает ли руководство компании стиль общения — „я вас перебиваю потому что так хочу“ нормальным? И хочу дополнительно добавить для генерального директора ООО „Управляющая компания „РусьПотеряхина Н. А. когда я звоню (или любым другим способом) сообщяю о проблеме в доме с которым у вас договора, и который вверен вам для обслуживания, то я не желаю слышать ни от одного вашего сотрудника о том что кто‑то делает мне „великое одолжение“ и что это не его работа! Мне не нужны ничьи личные одолжения! Мне нужно, чтоб вы приняли мою претензию и выполнили СВОЮ РАБОТУ (за которую вы все получаете зарплату) по устранению данной проблемы. P.S. звонить мне без 5-ти минут 18–00 и сообщать о том что вам надо домой идти тоже не нужно, может это сюрприз для ваc уважаемая госпожа диспетчер, но мне не интересно во сколько вам нужно идти домой, у вас есть руководитель и решайте это с ним!

Персона Адрес Организация Дата Деньги

Сообщение №: 43213
  • Оценка модератора: Не определено
  • Оценка частного лица: Не определено
  • Городской округ: г. Белгород
  • Тематика: ЖКХ
  • Многоквартирные дома: Неэтичное поведение руководства и работников
Опубликовано: 06 Май 2019 19:09
Крайний срок:  05 Июн 2019 19:09
Закрыто:  29 Май 2019 15:57

Ирина

Готово! Надеюсь там разберутся, куда должно быть направлено данное обращение.
31 Май 2019 03:06

Модератор Дмитрий

Уважаемая Ирина Ивановна! Пожалуйста, напишите новое аналогичное сообщение, мы направим его на рассмотрение в администрацию города Белгорода
30 Май 2019 15:20

Ирина

Вопрос к модераторам и админам этого сайта: я самосоятельно не выбирала куда отправить мое обращение (это не предусмотренно тех. возможностями данного сайта), это в вашей юрисдикции, я заполнила заявление в соответствующем разделе сайта, почему оно попало в Управление государственного жилищного надзора области (далее — УГЖН области)? если это не в их компетенции. И вопрос к Управлению государственного жилищного надзора области (далее — УГЖН области) пож. подскажите в чьих это полномочиях, куда должно быть направлено обращение? Спасибо.
29 Май 2019 23:19

Ответственный Управление государственного жилищного надзора области

Ваше обращение, размещенное на сайте «Народная экспертиза» рассмотрено управлением государственного жилищного надзора области (далее — УГЖН области). По существу поставленных вопросов, в пределах компетенции сообщаем следующее. По вопросу некорректного поведения сотрудника управляющей организации ООО «Управляющая компания «Русь», сообщаем, что в соответствии с ч.1 ст.20 Жилищного кодекса РФ под государственным жилищным надзором понимаются деятельность уполномоченных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, направленная на предупреждение, выявление и пресечение нарушений органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами установленных соответствии с жилищным законодательством, законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности требований к использованию и сохранности жилищного фонда независимо от его форм собственности, в том числе требований к жилым помещениям, их использованию и содержанию, использованию и содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, формированию фондов капитального ремонта, созданию и деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих управление многоквартирными домами, оказывающих услуги и (или) выполняющих работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, специализированных некоммерческих организаций, которые осуществляют деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (далее - региональный оператор), нарушений ограничений изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги, требований энергетической эффективности и оснащенности помещений многоквартирных домов и жилых домов приборами учета используемых энергетических ресурсов, требований к предоставлению жилых помещений в наемных домах социального использования, посредством организации и проведения проверок указанных лиц, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению выявленных нарушений, и деятельность указанных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по систематическому наблюдению за исполнением обязательных требований, анализу и прогнозированию состояния исполнения обязательных требований при осуществлении органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами своей деятельности. Таким образом, проверка по факту некорректного поведения сотрудника управляющей организации ООО «Управляющая компания «Русь» при исполнении должностных обязанностей в полномочия управления государственного жилищного надзора области не входит.
29 Май 2019 15:57
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×