Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:

В чёрный список УК Управдом и Администрацию Губкин кого городского округа. ООО УК «Управдом» проигнорировало письменное обращение собственников жилья о содействии в переносе срока по проведению кап.ремонта дома 1В по ул Новой. Администрация города отфутболила обращение жильцов мотивировав необходимостью собрать кучу документов и провести жильцами экспертизу на необходимость утепления нашего панельного дома за счёт жильцов,а в тоже время были перенесены сроки капремонта в однотипных домах 1А и 1Б по улице Новой и без всяких экспертиз за счёт жильцов и сбором документов которые кстати должна собирать управляющая компания,но она обращение проигнорировала. В нашем доме был ранее кап.ремонт кровли и отопления,но жильцы дома софинансировали его в размере 30 процентов,но утепления не производили и электрику не меняли. Так же водопровод поменяный жильцами почему то приписали что сделан во время кап.ремонта,значит деньги украдены. А вод дом 1А тоже побывавший под капремонтом, второй раз за несколько лет попадает под капремонт и там проводят утепление. Почему так?

Персона Адрес Организация Дата Деньги

Сообщение №: 43320
  • Оценка модератора: Не определено
  • Оценка частного лица: Не определено
  • Городской округ: Губкинский
  • Тематика: ЖКХ
  • Многоквартирные дома: Длительное неисполнение заявок
Опубликовано: 14 Май 2019 13:03
Крайний срок:  13 Июн 2019 13:03
Закрыто:  17 Май 2019 12:59

Ответственный Управление государственного жилищного надзора области

Управлением государственного жилищного надзора Белгородской области обращение пользователя «Немцев Эдуард», размещенное на сайте «narod-expert.ru» по вопросу переноса сроков капитального ремонта (вх. № Н-1773 от 16.05.2019 г.), рассмотрено. По результатам рассмотрения и в пределах компетенции сообщаем следующее. Изложенные в обращении сведения могут являться причиной для проведения внеплановой проверки. Однако с 01.01.2017 года в соответствии с п. 3 ст. 10 Федерального закона от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации, т.е. с помощью учетной записи полученной на портале государственных услуг Российской Федерации (http://gosuslugi.ru). Обращение поступило с электронного адреса, т.е. обязательные требования по авторизации в единой системе идентификации и аутентификации не выполнены. В случае проведения проверки на основании поступившего обращения в электронной форме без использования средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации, проведение такой проверки сопряжено с нарушением закона, что влечет незаконность результатов проверки, а также наступление установленной законом ответственности должностных лиц управления, принявших решение о ее проведении. Учитывая изложенное, проведение внеплановой выездной проверки по указанным в обращении фактам не представляется возможным. Дополнительно сообщаем, что для получения учетной записи необходимо заполнить данные на едином портале государственных и муниципальных услуг https://esia.gosuslugi.ru/registration/ либо обратиться в отделение многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг с предъявлением паспорта и СНИЛС (страховой номер индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования). Таким образом, Вы вправе реализовать право на обращение с просьбой о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов в управление государственного жилищного надзора Белгородской области в форме электронного документа через личный кабинет пользователя сайта ГИС ЖКХ - Государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства (www.dom.gosuslugi.ru) либо направить письменное обращение по адресу: 308000, г.Белгород, Белгородский пр., 85-а. Дополнительно сообщаем, что по вопросу переноса сроков проведения капитального ремонта в соответствии с постановлением Правительства Белгородской области от 31.08.2015 г. № 318-пп (изм. от 20.11.2017г. № 412-пп) «Об утверждении Порядка установления необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Белгородской области», (далее – Порядок), собственники помещений вправе самостоятельно инициировать вопрос о переносе сроков проведения капитального ремонта и (или) отдельных конструктивных элементов. Решение о переносе сроков проведения капитального ремонта принимает комиссия, созданная при департаменте жилищно – коммунального хозяйства Белгородской области. Согласно п. 4.6. Порядка, решение о переносе сроков капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме и (или) отдельных конструктивных элементов, входящих в состав общего имущества, на более ранний период по сравнению со сроками, указанными в адресной программе, принимается на основании сведений о техническом состоянии общего имущества в многоквартирном доме и (или) отдельных конструктивных элементов, входящих в состав общего имущества, при одновременном соблюдении следующих условий: а) наличие экспертного заключения специализированной организации, являющейся членом саморегулируемой организации, в соответствии с которым имеется опасность нарушения установленных предельных характеристик надежности и безопасности в течение ближайших 3 лет; б) размер фактических поступлений взносов на капитальный ремонт многоквартирного дома составляет не менее чем 95 процентов от размера представленных к оплате счетов; в) достаточность средств фонда капитального ремонта многоквартирного дома; г) наличие решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, формирующих фонд капитального ремонта на счете регионального оператора, об установлении дополнительного взноса на капитальный ремонт и (или) привлечении заемных средств для проведения капитального ремонта многоквартирного дома в более ранний срок или с большим перечнем услуг и (или) работ, чем предусмотрено региональной программой, и погашении займа (кредита) за счет дополнительных взносов на капитальный ремонт (в случае, если средств фонда капитального ремонта многоквартирного дома недостаточно). Информацию, указанную в абзацах «б» и «в» Порядка, можно получить в управляющей компании или обратившись в Фонд содействия реформированию ЖКХ Белгородской области. В случае соответствия многоквартирного дома всем вышеуказанным критериям, основанием для рассмотрения комиссией вопроса об установлении необходимости проведения капитального ремонта дома на более ранний период, чем предусмотренные программой, является обращение органа местного самоуправления с предоставлением необходимых документов: 1. Обращение собственников помещений в многоквартирном доме в орган местного самоуправления; 2. Копия технического паспорта многоквартирного дома; 3. Копии актов мониторинга технического состояния общего имущества многоквартирного дома; 4. Копии заключений экспертизы о состоянии общего имущества и (или) конструктивного элемента многоквартирного дома; 5. Расчет физического износа многоквартирного дома и (или) конструктивного элемента в соответствии с ведомственными строительными нормами ВСН 53-86(р); 6. Копии протоколов общих собраний собственников помещений в многоквартирном доме, содержащих решения собственников помещений об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Белгородской области; 7. Копии проектно-сметной документации на выполнение работ и (или) услуг по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, разработанной и утвержденной в соответствии с действующим законодательством; 8. Копии документов, содержащих сведения о проведенных ранее капитальных ремонтах конструктивных элементов общего имущества в многоквартирном доме; 9. Фотофиксация внешнего вида многоквартирного дома с каждой стороны, конструктивного элемента, подлежащего капитальному ремонту. Указанные документы необходимо направить в администрацию Губкинского городского округа для направления запроса в комиссию по принятию решения о переносе сроков ремонта. На основании п.1 ст. 5 Закона Белгородской области от 31.01.2013 г. № 173 (ред. от 09.11.2017 г.) «О создании системы финансирования капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Белгородской области» утепление фасада производится в случае, если необходимость утепления подтверждается энергетическим обследованием многоквартирного дома, проведенным в соответствии с законодательством об энергосбережении и повышении энергетической эффективности. Вопрос переноса сроков проведения капитального ремонта не входит в компетенцию Управления государственного жилищного надзора Белгородской области, по данному вопросу Вы можете письменно обратиться в Фонд содействия реформирования ЖКХ Белгородской области по адресу: г.Белгород, пр-т Белгородский д.85-А, тел.: (4722) 23-29-13,31-02-78,32-08-34, 32-78-89, 31-24-22, либо в электронном виде на официальном сайте: fondgkh31.ru.
17 Май 2019 12:59
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×