Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:

Проблема: несоблюдение графика движения автобуса по маршруту № 13. Маршрут обслуживает фактический монополист городских пассажирских перевозок «БЕЛКОМТРАНС». По расписанию первыми рейсами с этого района Харьковской горы №13К в 5–40 от остановки Конева и №13 5–50 от остановки школа №43. На практике эти маршруты неформально объединили, №13 сначала забирает пассажиров на Конева, а затем уже полным приходит к школе №43, где пассажиры на своей конечной остановке отправления вынуждены набиваться, не имея возможности не только сесть, но и даже держаться, чтобы устоять на ногах. Поручни недоступны, под самой крышей. Кроме того, в выходные и праздничные дни даже объединенного автобуса часто не бывает. №13К от и №13 идут до ж. д. вокзала, к электричке Белгород- Ржава, большая часть дачников пользуется ею, время ее отправления 6–35, было согласовано с РЖД, что наверное было сложнее, чем заставить водителей соблюдать график движения. Во всяком случае, все годы МУП ПГТ никогда не нарушало его. Тем более, что каждый год администрация Белгорода на дачный период в выходные и праздничные дни устанавливает льготный проезд для дачников, и несет значительные расходы, компенсируя РЖД разницу в тарифах. А «БЕЛКОМТРАНС» считает, что в выходные дни вообще можно обслуживать эти маршруты как попало, администрация этого даже не скрывает, когда обращаешься к ним с жалобами, хотя РЖД свое расписание не меняет, электрички ходят исправно, но вот добраться до них вовремя проблема. Транспортный отдел администрации к «БЕЛКОМТРАНС» мер никаких не принимает, не хочет, или не может. Такие претензии можно применить не только к маршрутам 13 и 13К и к другим, которые могут иметь интервал 30–40 и более мин. особенно по воскресеньям. Например, 229 на ю/в кладбище вообще добраться огромная проблема, около 2-х часов в маленьком битком забитом ПАЗике. Уж если город вынес решение разместить кладбище так далеко за городом, наверное надо было и транспортное сообщение обеспечить, а не превращать поездку чуть ли не в категорию междугородней.

Персона Адрес Организация Дата Деньги

Сообщение №: 43707
  • Оценка модератора: Не определено
  • Оценка частного лица: Не определено
  • Городской округ: г. Белгород
  • Тематика: Муниципальные (пригородные) перевозки , Нарушение графика движения
Опубликовано: 30 Май 2019 12:48
Крайний срок:  29 Июн 2019 12:48
Закрыто:  19 Июн 2019 17:42

Мильгевская Татьяна

Здравствуйте. Я уже отправляла вам свой комментарий после получения ответа на проблему маршрутов 13, 13К, совмещенных на рейс 5-50 от школы № 43. И информацию в ответе, и фотографии я считаю не соответствующими действительной ситуации с загрузкой этого совмещенного первого рейса автобуса 13. В последнюю субботу 22 июня, я как всегда садилась на ост. шк.№42, это остановка перед шк.№43, где уже 3-м пассажирам сидячего места не было. Это первая фотография. Я сидела сзади и соответственно оттуда снимала. Я не знаю, сколько фотографий можно будет прикрепить. На шк.№43 фотография получилась нерезкой, садилось чел. 15 на все 3 двери. 2-е фото после загрузки на ост. "Лель". На 5Августа все желающие войти не могли, хотя были желающие на всех последующих остановках, включая и Госбанк. Последние 2 фотографии выгрузка пассажиров вдоль салона и задняя площадка, когда первые около 10 пассажиров покинули автобус и стало возможно хоть как-то передвигаться.
24 Июн 2019 20:58

Мильгевская Татьяна

Я не могу согласиться с информацией, что маршрут №13 отправлением в 5-50 от школы №43 количество пассажиров составило 5-10 чел. Возможно это количество зашло в автобус на ост. Конева, куда первоначально заходит №13 вместо отмененного на 5-40 №13К. Возможно я ехала в этот день этим маршрутом, т.к. видела фотографирующего из кабины водителя молодого мужчину. Но он фотографировал и на последующих остановках, где людей прибавлялось. И на ост. школы №43, было уже достаточно стоячих пассажиров. Я не могу по состоянию здоровья ездить стоя и вынуждена, проживая на Губкина, 35, ходить на остановку предшествующую ост. школы №43, чтобы ехать сидя. Придется сделать свои фотографии и разместить параллельно с вашими в соцсетях. Очень жаль, что такая солидная структура, как вы даете необъективный ответ "Количество перевезенных пассажиров в указанное время составило от 5 до 10 человек. "на заявление пассажира, который пользуется именно этим маршрутом не менее 4-5 раз в неделю весь дачный сезон с апреля до конца октября и ни разу автобус не ходил пустым 5-10 чел. Бывали дни, когда на ост. Мокроусова заходили с трудом, а на 5 Августа люди просто не могли войти. Судя по вашему ответу, вы не решаете проблему, а показываете, что проблемы нет. И уж точно не ездите общественным транспортом. Точно так и с 229 маршрутом. Возможно и не так много пассажиров доезжают до конечной до Юго-Западного кладбища. Страх, что рискуешь не уехать обратно в город с кладбища, пешком не дойдешь из такой дали, а на такси денег может и не хватить.
20 Июн 2019 17:02

Ответственный Администрация городского округа «Город Белгород»

Уважаемая Татьяна! Департаментом городского хозяйства рассмотрено Ваше обращение по вопросу упорядочения транспортного обслуживания пассажиров по маршрутам № 13 «Железнодорожный вокзал-школа № 43» № 13-К «Железнодорожный вокзал-улица Конева», № 229 «СитиМолл-с.Стрелецкое». По результатам рассмотрения сообщаем, что для обеспечения пассажирскими перевозками по маршрутам №№ 13, 13-К предусмотрено движение автобусов большой вместимости по 7 единиц. Расписание движения автобусов разработано на основании сложившегося пассажиропотока. Службой эксплуатации ООО «БЕЛКОМТРАНС» с 07.06.2019 по 09.06.2019 г. проведена выездная проверка фактов, указанных в обращении. На момент проверки установленное расписание движения автобусов соблюдалось. Количество перевезенных пассажиров в указанное время составило от 5 до 10 человек. Фотографии прилагаются. По пригородному маршруту № 229 предусмотрено движение автобусов в количестве 4 единиц вместимостью не менее 45 мест, 2 единицы из которых осуществляют движение с заездом до Юго-Западного кладбища. Пассажиропоток до Юго-Западного кладбища составляет от 10 до 25 человек в день. Расписание движения автобусов по данному маршруту разработано с учетом сложившегося пассажиропотока для доставки населения к месту захоронения. Сбои установленного графика движения имеют место по причине низкого технического состояния автобусов, а также из-за ограниченной пропускной способности улично-дорожной сети и большой насыщенности легкового транспорта. Руководством ООО «Белкомтранс» (Орлов П.А.) поручено диспетчерской службе предприятия, взять на особый контроль вышеуказанные маршруты.
19 Июн 2019 17:42
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×