Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:

Хамское поведение сотрудника диспетчерской ООО «Управляющая компания „Русь“ расположенной по адресу г. Белгород, ул. Левобережная, д. 12. ИНН 3123356500. Сегодня (06 мая 2019) сотрудник диспетчесрской повела себя не подобающим образом и некорректно дважды за день в общении со мной. Первый раз когда я обратилась в 13–30 она вместо того чтобы попытаться как‑то записать мою претензию (проблему) , решить или перенаправить на другого компетентного сотрудника, она в ответ на высказанную проблему только: „Это не к нам вообще вопросы, звоните в Беллифт они занимаются лифтами у вас, почему вы вообще нам звоните, я вообще диспетчер, какое я имею отношение к лифтам“ И тому подобное … В процессе разговора постоянно перебивала, не давала сказать, повторяя как заведенную пластинку что это не к ним. После мучительного разговора и моих неоднократных замечаний „Прекратите меня перекривать в трубку и послушайте“. Удалось нам с ней выяснить, что она передаст все мои претензии должностным лицам компании Русь и перезвонит или они перезвонят (записала мой телефон). Перезвонив мне в 17–53 она начала разговор с того, что сообщила мне что никто из сотрудников не знает когда решится эта ситуация (речь о ремонте лифтов в нашем доме, сроки которых превышенны уже в три раза), далее диспетчер продолжила: „Что это не моя работа, я диспетчер, но я позвонила тем кто лифты меняет, они сказали что может завтра, а может 20 мая закончат ремонт. И я звонить не должна, но вот я позвонила им и выяснила“. На попытки уточнить, что сказали ответственные сотрудники её компании (Русь), а не тех что лифты меняют — в ответ посыпался шквал несвязный слов которые только должны были заглушить всё что я пытаюсь сказать, на мои просьбы остановится перебивать меня на пару минут и выслушать она заявила, что её рабочий день закончен и она должна уже уходить домой, а не меня слушать, и вообще она сделала великое одолжение позвонив в компанию которая меняет лифты и узнав информацию и это не её работа, а я чем‑то ещё не довольна. На мой вопрос: „почему вы считаете возможным разговаривать со мной постоянно перебивая, вы считаете это нормальным?“ Она заявила: „А почему я не могу вас перебивать если я так хочу!“ Не видя дальше смысла разговора я закончила разговор. У меня вопрос к ООО „Управляющей компанииРУСЬ“ ваши сотрудники точно знают в чем заключается их работа? все ознакомлены с должностными инструкциями? вкурсе ли сотрудница диспетчерской о том что её телефон указан в договоре с вашей компанией как контактный? (это значит что я могу туда звонить по всем своим вопросам, а если вы имеете чёткую структуру то надо было все телефоны в договоре указыватьс пометками по каким вопросам куда звонить) и если она не компетентна решать эти проблемы можно было дать мне другой номер тел например, компетентных лиц. Или тогда нужно создать отдельный телефон „для кризисных ситуаций когда диспетчер не знает что делать“! Считает ли руководство компании стиль общения — „я вас перебиваю потому что так хочу“ нормальным? И хочу дополнительно добавить для генерального директора ООО „Управляющая компания „РусьПотеряхина Н. А. когда я звоню (или любым другим способом) сообщяю о проблеме в доме с которым у вас договора, и который вверен вам для обслуживания, то я не желаю слышать ни от одного вашего сотрудника о том что кто‑то делает мне „великое одолжение“ и что это не его работа! Мне не нужны ничьи личные одолжения! Мне нужно, чтоб вы приняли мою претензию и выполнили СВОЮ РАБОТУ (за которую вы все получаете зарплату) по устранению данной проблемы. P.S. звонить мне без 5-ти минут 18–00 и сообщать о том что вам надо домой идти тоже не нужно, может это сюрприз для ваc уважаемая госпожа диспетчер, но мне не интересно во сколько вам нужно идти домой, у вас есть руководитель и решайте это с ним!

Персона Адрес Организация Дата Деньги

Сообщение №: 43724
  • Оценка модератора: Не определено
  • Оценка частного лица: Не определено
  • Городской округ: г. Белгород
  • Тематика: ЖКХ
  • Многоквартирные дома: Неэтичное поведение руководства и работников
Опубликовано: 31 Май 2019 03:03
Крайний срок:  30 Июн 2019 03:03
Закрыто:  14 Июн 2019 10:39

Ответственный Администрация городского округа «Город Белгород»

Уважаемая Ирина Ивановна! Департаментом городского хозяйства администрации города Белгорода рассмотрено Ваше обращение по вопросу хамского поведения, в ходе телефонного разговора, диспетчера ООО «УК Русь». Руководителем управляющей компании проводится служебная проверка в части неэтичного поведения диспетчера с заявителем. В случае выявления недобросовестного отношения диспетчера к своим прямым должностным обязанностям последует дисциплинарная ответственность, предусмотренная Законодательством Российской Федерации. Директору управляющей компании ООО «УК Русь» рекомендовано провести разъяснительную работу с сотрудниками компании о корректном общении с собственниками жилых и нежилых помещений многоквартирных жилых домов, находящихся в их управлении.
14 Июн 2019 10:39
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×