Пожалуйста, оцените решение
Вы уверены?
Запланировано до
Редактирование комментария
Прошу рассмотреть работу энергоснабжающих структур.
Не так давно в моем электрическом счетчике вышел из строя автомат защиты (50 Ампер), в результате чего дом был полностью обесточен (данный автомат устанавливали сотрудники белгородэнерго еще в 2015 г. при подключении к энергоснабжению). Аварийная бригада смогла восстановить энергоснабжение по временной схеме в обход автомата. В кратчайшее время мною был приобретен новый автомат с аналогичными характеристиками, но как выяснилось, по новым правилам можно поставить только на 25 ампер. Так как на улице газа нет и отопление зимой происходит засчет электрического котла, то и нагрузка соответственно достаточно высокая. Таким образом автомата 25 ампер будет недостаточно зимой.
Я поехал в филиал МРСК г.Белгорода на ул.Энергетиков 5 для того, чтобы подать заявление на изменение технических условий в связи с увеличением потребляемой мощности. Но в офисе меня никто не смог принять, общение закончилось на пороге с охранником, который объяснил, что все заявления теперь принимаются ТОЛЬКО электронно через интернет.
Я провозился перед компьютером целый вечер заполняя формы и разбираясь в новых терминах. Мне потребовалось сканировать документы, загружать. Оформил заявку, но не знаю правильно ли или нет.
А теперь вопрос!
Если такая ситуация коснется пожилого человека, человека у которого нет компьютера и выхода в интернет, который не на ТЫ с современными технологиями…. ЧТО ЕМУ ДЕЛАТЬ? как он должен решать проблему????
Согласен, для удобства (хотя спорное удобство с заполнением форм как для полета на Луну), чтобы не тратить время и средства сделали электронный сервис. И кому то это будет действительно удобно по разным причинам, НО! в ситуации, когда я приехал в офис подать заявление, попросить консультации и т. д. должны быть специальные люди для работы с клиентами. В данном случае Белгородэнерго не оставило выбора населению, для которого они работают. Придумали правила в одностороннем порядке. Должна быть обратная связь, нужно поворачиваться лицом к своим абонентам, помогать им… ну раз уж приехали. И никакой короновирус тут не оправдание, куча примеров, где работа организована по‑человечески.
Прошу объяснить, чем руководствуются руководители соответствующих структур при принятии таких способов работы с абонентами. На мой взгляд они тут опередили время лет на 10 минимум. В нашей стране так работать еще рано! Должен быть альтернативный вариант!
-
Модерация
14 июля 2021 года 09:24 -
В работе
c 14 июля 2021 года
-
На доработке
c 15 сентября 2021 года -
Ожидает подтверждения
- Решено
08 октября 2021 года
- Оценка модератора: Не определено
- Оценка частного лица: Не определено
- Район: Белгородский
- Тематика: ЖКХ
- Микрорайоны ИЖС: Содержание электросети и качество энергоснабжения
Крайний срок: 25 Сен 2021 08:54
На доработке: 15 Сен 2021 08:54
Закрыто: 08 Окт 2021 15:45
Модератор Дмитрий
Сивых Александр
Повторно прошу ответить на мои вопросы по существу!
Сивых Александр
Это не ответ на мои вопросы. Повторно прошу предоставить комментарии ответственных лиц. Таким ответом вы наглядно показываете свою “работу”. Почему не сделали запрос в МРСК??? Жду ответов! Отправляем на доработку в 4-й раз. Не подведите, покажите свою работу.
Сивых Александр
Это не ответ на мои вопросы. Повторно прошу предоставить комментарии ответственных лиц. Таким ответом вы наглядно показываете свою “работу”. Сделайте запрос в МРСК по моим вопросам. Предлагаю вам не позориться и с 3-го раза наконец адекватно прокомментировать по пунктам.
Ответственный Администрация Белгородского района
Уважаемый Александр!
Комитетом ЖКХ, транспорта и инженерной инфраструктуры администрации Белгородского района рассмотрено Ваше обращение по вопросу приёма заявлений ПАО «МРСК Центра» - «Белгородэнерго» только в электронном виде.
По результатам рассмотрения сообщаем следующее. С целью недопущения распространения новой короновирусной инфекции COVID-19, для обеспечения безопасности потребителей обратиться в адрес ПАО «МРСК Центра» - «Белгородэнерго» на сегодняшний день можно, выбрав один из следующих способов: - по телефону круглосуточной «горячей линии» 8-800-220-0-220;
- на адрес электронной почты: belgorodenergo@mrsk-1.ru;
- письмом по адресу: 308009, г, Белгород, ул. Преображенская, д. 42.
Сивых Александр
Добрый день.
На мой вопрос я ответов не получил! Банальная формальная отписка….
- COVID-19 только в Белгородэнерго???, нет… он во всех учреждениях, поэтому при соблюдении санитарных требований работу с клиентами организовать можно. Тем более все подобные учреждения так и работают.
- Дозвониться по телефону “горячей линии” невозможно. Предлагаю честно это признать и обратить внимание на этот факт!
- Оформить заявки на изменение технических условий или другие предлагается только на сайте, при этом потребуется заполнить необходимые формы (большинство узкоспециализированные) и загрузив необходимые документы. Это был основной вопрос - ответа не было. Прошу ответственных лиц предоставить конкретные комментарии по пунктам, а не отписки.
Ответственный Администрация Белгородского района
Уважаемый Александр!
Комитетом ЖКХ, транспорта и инженерной инфраструктуры администрации Белгородского района рассмотрено Ваше обращение по вопросу приёма заявлений ПАО «МРСК Центра» - «Белгородэнерго» только в электронном виде.
По результатам рассмотрения сообщаем следующее. С целью недопущения распространения новой короновирусной инфекции COVID-19, для обеспечения безопасности потребителей обратиться в адрес ПАО «МРСК Центра» - «Белгородэнерго» на сегодняшний день можно, выбрав один из следующих способов: - по телефону круглосуточной «горячей линии» 8-800-220-0-220;
- на адрес электронной почты: belgorodenergo@mrsk-1.ru;
- письмом по адресу: 308009, г, Белгород, ул. Преображенская, д. 42.