Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:

Прошу рассмотреть работу энергоснабжающих структур.

Не так давно в моем электрическом счетчике вышел из строя автомат защиты (50 Ампер), в результате чего дом был полностью обесточен (данный автомат устанавливали сотрудники белгородэнерго еще в 2015 г. при подключении к энергоснабжению). Аварийная бригада смогла восстановить энергоснабжение по временной схеме в обход автомата. В кратчайшее время мною был приобретен новый автомат с аналогичными характеристиками, но как выяснилось, по новым правилам можно поставить только на 25 ампер. Так как на улице газа нет и отопление зимой происходит засчет электрического котла, то и нагрузка соответственно достаточно высокая. Таким образом автомата 25 ампер будет недостаточно зимой.

Я поехал в филиал МРСК г.Белгорода на ул.Энергетиков 5 для того, чтобы подать заявление на изменение технических условий в связи с увеличением потребляемой мощности. Но в офисе меня никто не смог принять, общение закончилось на пороге с охранником, который объяснил, что все заявления теперь принимаются ТОЛЬКО электронно через интернет.

Я провозился перед компьютером целый вечер заполняя формы и разбираясь в новых терминах. Мне потребовалось сканировать документы, загружать. Оформил заявку, но не знаю правильно ли или нет.

А теперь вопрос!

Если такая ситуация коснется пожилого человека, человека у которого нет компьютера и выхода в интернет, который не на ТЫ с современными технологиями…. ЧТО ЕМУ ДЕЛАТЬ? как он должен решать проблему????

Согласен, для удобства (хотя спорное удобство с заполнением форм как для полета на Луну), чтобы не тратить время и средства сделали электронный сервис. И кому то это будет действительно удобно по разным причинам, НО! в ситуации, когда я приехал в офис подать заявление, попросить консультации и т. д. должны быть специальные люди для работы с клиентами. В данном случае Белгородэнерго не оставило выбора населению, для которого они работают. Придумали правила в одностороннем порядке. Должна быть обратная связь, нужно поворачиваться лицом к своим абонентам, помогать им… ну раз уж приехали. И никакой короновирус тут не оправдание, куча примеров, где работа организована по‑человечески.

Прошу объяснить, чем руководствуются руководители соответствующих структур при принятии таких способов работы с абонентами. На мой взгляд они тут опередили время лет на 10 минимум. В нашей стране так работать еще рано! Должен быть альтернативный вариант!

Персона Адрес Организация Дата Деньги

Сообщение №: 440228
  • Оценка модератора: Не определено
  • Оценка частного лица: Не определено
  • Район: Белгородский
  • Тематика: ЖКХ
  • Микрорайоны ИЖС: Содержание электросети и качество энергоснабжения
Опубликовано: 13 Июл 2021 21:02
Крайний срок:  25 Сен 2021 08:54
На доработке: 15 Сен 2021 08:54
Закрыто:  08 Окт 2021 15:45

Модератор Дмитрий

Это сообщение было закрыто автоматически
09 Окт 2022 05:00

Сивых Александр

Повторно прошу ответить на мои вопросы по существу!

13 Дек 2021 11:50

Сивых Александр

Это не ответ на мои вопросы. Повторно прошу предоставить комментарии ответственных лиц. Таким ответом вы наглядно показываете свою “работу”. Почему не сделали запрос в МРСК??? Жду ответов!  Отправляем на доработку в 4-й раз.  Не подведите, покажите свою работу.

30 Окт 2021 10:18

Сивых Александр

Это не ответ на мои вопросы. Повторно прошу предоставить комментарии ответственных лиц. Таким ответом вы наглядно показываете свою “работу”. Сделайте запрос в МРСК по моим вопросам. Предлагаю вам не позориться и с 3-го раза наконец адекватно прокомментировать по пунктам. 

09 Окт 2021 13:38

Ответственный Администрация Белгородского района

Уважаемый Александр!

 Комитетом ЖКХ, транспорта и инженерной инфраструктуры администрации Белгородского района рассмотрено Ваше обращение по вопросу приёма заявлений ПАО «МРСК Центра» - «Белгородэнерго» только в электронном виде. 

По результатам рассмотрения сообщаем следующее. С целью недопущения распространения новой короновирусной инфекции COVID-19, для обеспечения безопасности потребителей обратиться в адрес ПАО «МРСК Центра» - «Белгородэнерго» на сегодняшний день можно, выбрав один из следующих способов: - по телефону круглосуточной «горячей линии» 8-800-220-0-220;

 - на адрес электронной почты: belgorodenergo@mrsk-1.ru; 

- письмом по адресу: 308009, г, Белгород, ул. Преображенская, д. 42.

08 Окт 2021 15:45

Сивых Александр

Добрый день.

На мой вопрос я ответов не получил! Банальная формальная отписка….

  1.  COVID-19 только в Белгородэнерго???, нет… он во всех учреждениях, поэтому при соблюдении санитарных требований работу с клиентами организовать можно. Тем более все подобные учреждения так и работают.
  2.  Дозвониться по телефону “горячей линии” невозможно. Предлагаю честно это признать и обратить внимание на этот факт!
  3.  Оформить заявки на изменение технических условий или другие предлагается только на сайте, при этом потребуется заполнить необходимые формы (большинство узкоспециализированные) и загрузив необходимые документы. Это был основной вопрос - ответа не было.                                                                                                                                                                                                                           Прошу ответственных лиц предоставить конкретные комментарии по пунктам, а не отписки.
14 Сен 2021 21:54

Ответственный Администрация Белгородского района

Уважаемый Александр!

 Комитетом ЖКХ, транспорта и инженерной инфраструктуры администрации Белгородского района рассмотрено Ваше обращение по вопросу приёма заявлений ПАО «МРСК Центра» - «Белгородэнерго» только в электронном виде. 

По результатам рассмотрения сообщаем следующее. С целью недопущения распространения новой короновирусной инфекции COVID-19, для обеспечения безопасности потребителей обратиться в адрес ПАО «МРСК Центра» - «Белгородэнерго» на сегодняшний день можно, выбрав один из следующих способов: - по телефону круглосуточной «горячей линии» 8-800-220-0-220;

 - на адрес электронной почты: belgorodenergo@mrsk-1.ru; 

- письмом по адресу: 308009, г, Белгород, ул. Преображенская, д. 42.

25 Авг 2021 12:32
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×