Пожалуйста, оцените решение
Вы уверены?
Запланировано до
Редактирование комментария
Неудовлетворительное качество товара, оказания услуги Решение подтверждено
Уважаемый руководитель! Я Костенко Сергей Михайлович, 06.06.2019г. в 20.35 осуществлял заправку своего автомобиля на АГЗГКС №2 в г. Белгороде, по адресу ул. Рабочая, 14. Подъехав к колонке №3, и попробовав, заправится, я обнаружил, что пистолет неисправен, и из наконечника выходит газ с характерным звуком. Я пригласил на место сотрудника заправки, попросил уточнить всё ли в порядке. На мой вопрос сотрудник ответил, что колонка исправна, и можно заправляется. Я пояснил, что, на мой взгляд, оборудование не исправно, и попросил в таком случаи помочь мне произвести заправку (сотрудник к слову имеет должность «Наполнитель баллонов 4-го разряда»). Ответ был отрицательным. При выполнении заправки неоднократно раздавались необычные звуки, а после окончании заправки, сброса давления и при попытке вытащить пистолет, газ начал шипеть с большей силой. Я повторно обратился к сотруднику, и сотрудник (наполнитель балонов) опять подошла к колонке и пояснила, что неисправности нет, и попросила меня самостоятельно извлечь пистолет. Я предложил сделать ей это самой, сославшись на то, что оборудование находится под огромным давлением более 220 атмосфер, и в случаи неисправности это будет не безопасно для меня. Ответ опять был отрицательным. Закончить заправку мне пришлось самому, подвергая себя и окружающих лиц огромному риску! Так же вышеуказанный сотрудник-наполнитель пояснила, что заправка автомобильных баллонов не входит в её служебные обязанности, и заправкой занимается непосредственно собственные автомобиля. Якобы наполнять баллоны должен специальный заправщик, но штатное расписание его не предусматривает. Так же мне пояснили, что для осуществления заправки, я должен обладать неким удостоверением о прохождении неких курсов по безопасной эксплуатации автомобиля в качестве топлива использующий сжатый природный газ. Моему удивлению и негодованию не было предела, и я попросил у сотрудников книгу жалоб и предложений. К нашей дискуссии подключился второй сотрудник, машинист машинного зала, который общался со мной на «ты» не смотря на неоднократные замечания. После небольшого диалога, они принялись искать книгу жалоб, которая отсутствовала в уголке потребителя. Через 10 минут «поиска» убедившись, что я не уйду без составления жалобы, книга была найдена, и предоставлена мне. Взяв в руки книгу, я обомлел! Это было мало похоже на книгу! Отсутствовали печать и подпись руководителя, книга была не прошнурована и толком не заполнена, хотя заведена она аж в 2016 году. Фото книги прилагаю. На основании вышеизложенного прошу Вас: 1. Проверить факты, изложенные в данном заявлении по существу 2. Разъяснить в развёрнутом виде, обязан ли наполнитель баллонов наполнять баллоны по просьбе собственника. 3. Разъяснить в развёрнутом виде, что за удостоверение о прохождении неких курсов по безопасной эксплуатации автомобиля использующий в качестве топлива сжатый природный газ имела в виду сотрудник 4. Установить причину неисправности газовой колонки №3, виновных в ей неисправности, а так же причину, по которой она не была выведена из эксплуатации. К данному заявлению я прилагаю фото жалобной книги и чеков, подтверждающие факт заправки в указанное время. С
- Модерация
-
В работе
-
Ожидает подтверждения
- Решено
25 июня 2019 года
- Оценка модератора: Не определено
- Оценка частного лица: Не определено
- Городской округ: г. Белгород
- Тематика: Торговля, товары и услуги
Крайний срок: 06 Июл 2019 23:23
Закрыто: 25 Июн 2019 14:56