Пожалуйста, оцените решение
Вы уверены?
Запланировано до
Редактирование комментария
Длительное неисполнение заявок управляющей компанией Решение подтверждено
Добрый день.
30.07.2021 г. в 10 часов утра в системе канализации образовался засор. В результате его сточные воды поднимаются в унитазе и в ванне. В 10.23 был сделан звонок в ООО “Первая сервисная компания по жилью„. Диспетчер сообщила о приеме заявки. В 11.34 был сделан повторный звонок. Диспетчер сообщила о проведении аварийных работ по устранению засора после обеда. Аврийная служба (+789803865678) также сообщила о проведении данных работ после обеда. При этом диспетчер аварийной службы разговаривал с использыванием ненормативной лексики.
Прошу принять меры по оказанию услуг по устранению аварийных ситуаций в кратчайшие сроки и корректном поведении сотрудников указанных выше организаций.
-
Модерация
30 июля 2021 года 14:12 -
В работе
c 30 июля 2021 года
-
Ожидает подтверждения
- Решено
27 августа 2021 года
- Оценка модератора: Не определено
- Оценка частного лица: Отрицательно
- Городской округ: г. Белгород
- Тематика: ЖКХ
- Многоквартирные дома: Длительное неисполнение заявок
Крайний срок: 29 Авг 2021 11:49
Закрыто: 27 Авг 2021 10:27
Ответственный Управление государственного жилищного надзора области
Уважаемая Елена! Ваше обращение в Управление государственного жилищного надзора Белгородской области (далее - УГЖН области) вх. № С-2970 от 02.08.2021г., рассмотрено По существу поставленных вопросов в пределах компетенции сообщаем.
В УГЖН области поступила информация от управляющей организации о том, что в настоящее время засор системы водоотведения в МКД устранен, с сотрудниками проведена профилактическая беседа по факту корректного общения с заявителями.