Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:

Добрый день.

30.07.2021 г. в 10 часов утра в системе канализации образовался засор. В результате его сточные воды поднимаются в унитазе и в ванне. В 10.23 был сделан звонок в ООО “Первая сервисная компания по жилью„. Диспетчер сообщила о приеме заявки. В 11.34 был сделан повторный звонок. Диспетчер сообщила о проведении аварийных работ по устранению засора после обеда. Аврийная служба (+789803865678) также сообщила о проведении данных работ после обеда. При этом диспетчер аварийной службы разговаривал с использыванием ненормативной лексики.

Прошу принять меры по оказанию услуг по устранению аварийных ситуаций в кратчайшие сроки и корректном поведении сотрудников указанных выше организаций.

Персона Адрес Организация Дата Деньги

Сообщение №: 441191
  • Оценка модератора: Не определено
  • Оценка частного лица: Отрицательно
  • Городской округ: г. Белгород
  • Тематика: ЖКХ
  • Многоквартирные дома: Длительное неисполнение заявок
Опубликовано: 30 Июл 2021 11:49
Крайний срок:  29 Авг 2021 11:49
Закрыто:  27 Авг 2021 10:27

Ответственный Управление государственного жилищного надзора области

Уважаемая Елена! Ваше обращение в Управление государственного жилищного надзора Белгородской области (далее - УГЖН области) вх. № С-2970 от 02.08.2021г., рассмотрено По существу поставленных вопросов в пределах компетенции  сообщаем. 

В УГЖН области поступила информация от управляющей организации о том, что в настоящее время засор системы водоотведения в МКД устранен, с сотрудниками проведена профилактическая беседа по факту корректного общения с заявителями.

27 Авг 2021 10:27
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×