Пожалуйста, оцените решение
Вы уверены?
Запланировано до
Редактирование комментария
Длительное неисполнение заявок управляющей компанией Решение подтверждено
подъезд № темнота. просьба проверить освещение перед подъездами с 1 по 8 и восстановить освещение в полном объеме. заявку по телефону вроде как оставлял но воз и ныне там. номера заявки нет(
-
Модерация
22 июля 2021 года 09:57 -
В работе
c 22 июля 2021 года
-
Ожидает подтверждения
- Решено
10 августа 2021 года
- Оценка модератора: Не определено
- Оценка частного лица: Отрицательно
- Городской округ: г. Белгород
- Тематика: ЖКХ
- Многоквартирные дома: Длительное неисполнение заявок
Крайний срок: 20 Авг 2021 23:37
Закрыто: 10 Авг 2021 16:38
Ответственный Управление государственного жилищного надзора области
Ваше электронное обращение, размещенное на сайте Народная экспертиза, в разделе Горожанин Активный Белгород, направленное в управление государственного жилищного надзора Белгородской области (далее – УГЖН области) по вопросу восстановления освещения в доме №34 по ул.Макаренко в г. Белгороде (далее – МКД №34) (вх. № Г-2573 от 23.07.2021 года) рассмотрено. По существу, в пределах компетенции сообщаем следующее.
С 01.01.2017 года в соответствии с п. 3 ст. 10 Федерального закона от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации, т.е. с помощью учетной записи полученной на портале государственных услуг Российской Федерации (http://gosuslugi.ru).
Ваше обращение поступило с электронного адреса S79155679909@yandex.ru, т.е. обязательные требования Вами по авторизации в единой системе идентификации и аутентификации не выполнены.
В случае проведения проверки на основании поступившего обращения в электронной форме без использования средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации, проведение такой проверки сопряжено с нарушением закона, что влечет незаконность результатов проверки, а также наступление установленной законом ответственности должностных лиц управления, принявших решение о ее проведении.
Учитывая изложенное, проведение внеплановой проверки по указанным в обращении сведениям не представляется возможным.
Дополнительно сообщаем, что для получения учетной записи необходимо заполнить данные на едином портале государственных и муниципальных услуг https://esia.gosuslugi.ru/registration/ либо обратиться в отделение многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг с предъявлением паспорта и СНИЛС (страховой номер индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования).
Таким образом, Вы вправе реализовать право на обращение с просьбой о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов в управление государственного жилищного надзора Белгородской области в форме электронного документа через личный кабинет пользователя портала государственных услуг Российской Федерации (http://gosuslugi.ru)
Дополнительно сообщаем, что УГЖН области озабочено вопросами поставленными в Вашем обращении и выполнило запрос в обслуживающую организацию, по информации которой установлено, что Ваша заявка поданная 02.08.2021 года принята и срок ее исполнения 10 дней. Сегодня 10.08.2021 г. освещение внутри подъездов МКД №34 восстановлено.