Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:

Добрый вечер. Обращаюсь с нарушением приема оплаты в автобусах города Губкина, по безналичному расчету. Хочу подчеркнуть, случай, описанный мной далее имеет многократное повторение не только у меня, я также являлась свидетелем данной ситуации у других пассажиров. При осуществлении мной оплаты по карте Maestro Сбербанка в терминале, установленном в автобусе было отказано, с текстом на табло терминала следующий текст: «отказ, карта в стоплисте не оплачено» (фото снятое мной прилагаю) Водители на данную проблему сообщают следующее: « Что вы даете карту, на которой нет денег, а потом когда положили, карта не принимается, потому что вы попали в стоплист. Мол звоните в белтранс по телефону 8 (951) 761–70–70. Я позвонила в Белтранс, девушка начала придумывать несуществующие факты, мол заходите и ищите от сбербанка смс, что вы в долгу перед белтрансом. Я сообщила ей, что таких смс не было, и деньги на моей карте есть всегда. Затем последовал ее ответ, цитирую : „Услышьте меня, и посмотрите смс, у меня много работы и мне некогда“. Далее я обращалась в несколько организаций в г. Белгороде, по данному вопросу, мне ничего не смогли подсказать. Затем обратилась на горячую линию сбербанка. Оператор ответил, что проблема только в установленном терминале. Ответе на вопрос, как долго система будет намеренно взимать средства и фиксировать мою карту должником, если я оплачиваю наличными сразу же водителю, почему‑то 20 руб. Данная система не доведена до идеальной работы, почему я должна переплачивать за проезд, и затем зайти на сайт Белтранс и оплатить еще там, повисший долг?! Прилагаю фото с сайта моих очередных долгов, ранее я один уже оплачивала. Для справки, проживаю в Белгороде, там оплата по терминалу 10 р., а наличными 15 р. Таким образом проблема в том, что терминал, то может списывать денежные средства, то помещает карту в стоплист. Жду решения данной проблемы.

Персона Адрес Организация Дата Деньги

Сообщение №: 4471
  • Оценка модератора: Не определено
  • Оценка частного лица: Не определено
  • Городской округ: Губкинский
  • Тематика: Муниципальные (пригородные) перевозки , Оплата проезда
Опубликовано: 28 Дек 2017 18:56
Крайний срок:  18 Фев 2018 14:14
На доработке: 19 Янв 2018 14:14
Закрыто:  24 Янв 2018 19:25

Ответственный Администрация Губкинского городского округа

Уважаемая Ольга! В дополнение к ранее направленному ответу на Ваше обращение на интернет-портал сайта «Народная экспертиза» сообщаем, что ООО «БЕЛТРАНС» является оператором автоматизированной системы оплаты проезда на пассажирском транспорте и в его обязанности входит обслуживать и содержать систему в рабочем состоянии, а также предоставлять населению консультационные услуги. При проезде в общественном транспорте пассажир оплачивает проезд не ООО «БЕЛТРАНС», а Перевозчику, который оказал транспортную услугу пассажиру. Сумма оплаты, произведённая пассажиром через транспортный терминал банковской картой, поступает на расчётный счёт Перевозчика. При совершении поездки в общественном транспорте пассажир обязан произвести оплату за предоставляемую им услугу с правом выбора по оплате проезда - наличный или безналичный расчёт. На момент оплаты в автобусе 30 ноября 2017 года в 14 часов 15 минут у Вас на банковской карте (счёте) не было денежных средств и Вы проехали в автобусе в долг. При следующей Вашей попытке оплатить проезд в автобусе банковской картой система Вам отказала в связи с тем, что не погашен долг перед Перевозчиком за поездку 30 ноября 2017 года. В связи с этим Ваша банковская карта была внесена в «стоп-лист» для исключения дальнейших поездок без оплаты. Рекомендуем Вам при планировании поездок в общественном транспорте проверять баланс банковской карты для исключения подобных ситуаций в будущем. В случае возникновения вопросов по качеству обслуживания на пассажирском транспорте городского округа просим Вас обращаться в управление транспорта, связи и телекоммуникаций администрации Губкинского городского округа по телефонам: 8 (47241) 5-28-89, 5-57-26.
24 Янв 2018 19:25

Ольга Якунина

Добрый день! Я бы хотела, чтобы деньги дважды не взымались! А именно, либо водитель не должен брать за проезд в размере 20 руб., либо система не должна ставить карты в стоп-лист.Почему я должна запалатить некий долг на сайте Белтранса?
19 Янв 2018 13:43

Ответственный Администрация Губкинского городского округа

Уважаемая Ольга! Ваше обращение, поступившее на интернет–портал «Народная экспертиза», детально рассмотрено управлением транспорта, связи и телекоммуникаций администрации Губкинского городского округа совместно с оператором системы автоматизированной системы оплаты проезда (АСОП) ООО «Белтранс». В рамках рассмотрения обращения сообщаем следующее. Согласно информации, представленной директором ООО «Белтранс», 30.11.2017 года в 14 часов 15 минут Вы воспользовались услугой по перевозке пассажиров в Губкинском городском округе по маршруту №3 «ул. 9-ое Января – мкр. Лебеди». Оплату данной услуги водителю произвели за двоих пассажиров с использованием банковского терминала безналичной автоматизированной системы оплаты проезда АО «Газпромбанк» и получили на руки два билета. Особенностью АСОП является то, что система позволяет воспользоваться услугой в долг, средства будут списываться с карты позднее. Транспортная услуга Вам была оказана в полном объеме, однако, при попытках системы АО «Газпромбанк» списать денежные средства с Вашей карты банк ответил отказом в операции. По правилам системы, не получив подтверждения оплаты, Ваша карта была занесена в «стоп-лист», который не позволяет дальнейшее использование данной карты в АСОП, сама карта банком не блокируется и продолжает работать в других платежных терминалах и магазинах. Пользоваться своей банковской картой в АСОП Вы можете только после погашения долга перед банком. Погасить долг Вы можете в личном кабинете на сайте компании (beltrans1@mail.ru) или в офисе ООО «БЕЛТРАНС» (г.Губкин, ул. Дзержинского, д. 123б). Ознакомиться с информацией по автоматизированной системе оплаты проезда вы можете на сайте компании (beltrans1@mail.ru). Руководством ООО «БЕЛТРАНС» проведена работа с сотрудниками компании по вежливому и качественному обслуживанию клиентов.
19 Янв 2018 10:01

Ответственный Администрация Губкинского городского округа

Уважаемая Ольга! Для решения проблемы, изложенной в сообщении, просим предоставить контактные данные (телефон, эл. почта) по которым можно будет связаться с Вами.
12 Янв 2018 12:28
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×