Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:

Добрый день. Я как клиент выражаю своё недовольство на оператора почты п.ровеньки твердохлебову Маргариту. Ей с людьми работать не льзя.т .к. Она грубит клиентам, к работе относится халатно, разве оператор должен с клиентом общаться на Ты ? Она не понимает границ. На замечания не реагирует, а если реагирует то отвечает грубостью. С работой справляеться плохо ,постаянно ссылаеться на компьютер что зависает,просто сидеть и ничего не делать создавая очереди это мы можем ,желания работать не имеет.На неё есть запись в книгу жалоб.но успехов не принесло и изменений тоже.прошу обратить на это внимание.

Персона Адрес Организация Дата Деньги

Сообщение №: 4515
  • Оценка модератора: Не определено
  • Оценка частного лица: Не определено
  • Район: Ровеньской
  • Тематика: Торговля, товары и услуги
Опубликовано: 09 Апр 2019 20:53
Крайний срок:  29 Июн 2019 14:29
На доработке: 30 Май 2019 14:29
Закрыто:  22 Авг 2019 09:49

Ответственный Администрация Ровеньского района

Уважаемый пользователь! Ваше обращение на портал "Народная экспертиза" рассмотрено. В ходе посещения ОПС Ровеньки руководством Валуйского почтамта проведен проверка порядка приема, выдачи почтовых отправлений и денежных переводов, а так же прочих услуг, оказываемых оператором Твердохлебовой М.В. клиентам. Производственных нарушений и некорректного обращения с клиентами в момент проверки не выявлено, с оператором проведён дополнительный инструктаж по соблюдению требований Стандарта качества клиентского сервиса, работа оператора взята на контроль.
22 Авг 2019 09:49

Голос Народа

Меры не приняты твердохлебова м. Как вела себя так себя и ведёт.
30 Май 2019 12:53

Ответственный Администрация Ровеньского района

Уважаемый пользователь! Ваше обращение на портал "Народная экспертиза" рассмотрено. В ходе проведённой проверки, указанные Вами факты нашли своё подтверждение и приняты во внимание. С М.Твердохлебовой и со всеми работниками ОПС Ровеньки проведены дополнительные инструктажи направленные на повышение культуры обслуживания и улучшению качества предоставляемых услуг пользователям. За работой ОПС усилен контроль.
29 Май 2019 16:38
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×