Пожалуйста, оцените решение
Вы уверены?
Запланировано до
Редактирование комментария
Не удобный график движения при осуществлении муниципальных (пригородных) перевозок Решение подтверждено
Недавно отменили автобус № 8. Оставили троллейбус № М8, который идёт только до технолога. Людям, живущим по ул. Губкина и Королёва, стало плохо уезжать с ул. Костюкова (остановка Телевышка). Идут только автобусы № 2 и 47, которые редко ходят. Мало того что редко ходят, так ещё и один за одним. Сегодня в начале третьего часа, автобус № 47 следовал сразу автобусом № 2. Я и ещё бабушки долго ждали на остановке Телевышка автобус № 2. Когда следом проследовал № 47, получается что другим пассажирам придётся ждать минут 40 следующих автобусов. Как в какой‑то деревне, а не областном центре. Прошу изменить расписание таким образом, чтобы между автобусами № 2 и № 7, на остановке Телевышка был интервал 15–20 минут. Знаю что планируют запустить троллейбус № 8 по кругу. Как было раньше. Прошу учесть моё сообщение и планировать расписание таким образом, чтобы не получилось так, что 2,8 и 47 пройдут друг за другом, а потом не на чем будет долго уехать.
-
Модерация
17 августа 2021 года 16:02 -
В работе
c 17 августа 2021 года
-
Ожидает подтверждения
- Решено
07 сентября 2021 года
- Оценка модератора: Не определено
- Оценка частного лица: Отрицательно
- Городской округ: г. Белгород
- Тематика: Муниципальные (пригородные) перевозки , Не удобный график движения
Крайний срок: 16 Сен 2021 16:00
Закрыто: 07 Сен 2021 18:10
Ивин Сергей
1
Ответственный Администрация городского округа «Город Белгород»
Департаментом городского хозяйства рассмотрено Ваше обращение по вопросу транспортного обслуживания жителей, проживающих по ул. Губкина и ул. Королёва.
По результатам рассмотрения сообщаем, что расписание движения и путь следования автобусов разработаны на основании мониторинга пассажиропотока, с учетом доставки жителей к местам работы, учебы и объектам социального, культурного и бытового назначения, с увеличением интервала движения в вечернее время и выходные дни соразмерно пассажиропотоку.
При составлении сводного расписания движения общественного транспорта обеспечить равномерный интервал движения по всем остановочным пунктам совпадающих маршрутов не представляется возможным, так как интервалы в первую очередь регулируются расписаниями на конечных остановочных пунктах маршрутов. Кроме того, сбои графика движения имеют место по причине значительной интенсивности транспортных потоков на улично-дорожной сети города.