Пожалуйста, оцените решение
Вы уверены?
Запланировано до
Редактирование комментария
Нарушение графика движения при осуществлении муниципальных (пригородных) перевозок Решение подтверждено
Сегодня 06/09/2021 08:05–08:10 на улице Щорса возле Ленты водитель автобуса н180ра31 (маршрут 111) сигналил по 20 секунд с небольшими перерывам. Беспричинное использование звукового сигнала — нарушение ПДД. Прошу провести соответствующий инструктаж.
Также есть проблема с водителями 145 маршрута, которые могут по минуте стоять на остановке. Например, также около 08:05–08:10 — н452мт31 стоял на остановке “Есенина„ 1,5 минуты.
-
Модерация
07 сентября 2021 года 10:04 -
В работе
c 07 сентября 2021 года
-
Ожидает подтверждения
- Решено
22 сентября 2021 года
- Оценка модератора: Не определено
- Оценка частного лица: Не определено
- Городской округ: г. Белгород
- Тематика: Муниципальные (пригородные) перевозки , Нарушение графика движения
Крайний срок: 16 Сен 2021 22:01
Закрыто: 22 Сен 2021 10:43
Модератор Елена
Ответственный Администрация городского округа «Город Белгород»
Уважаемый Игорь Анатольевич!
Департаментом городского хозяйства рассмотрено Ваше обращение по вопросу нарушения правил дорожного движения водителями автобусов, осуществляющими транспортное обслуживание пассажиров по маршрутам регулярных перевозок.
По результатам рассмотрения сообщаем, что отделом организации пассажирских перевозок и маршрутной сети совместно с руководством ООО «ЕТК» организована проверка фактов, указанных в обращении. В результате проверки установлено, что водители Уханов А.С. и Савченко А.Н. допустили нарушение правил дорожного движения, а также правил перевозки пассажиров и багажа. К данным водителям применены меры дисциплинарного воздействия.
Руководством ООО «ЕТК» дополнительно проведён инструктаж с водительским составом о строгом соблюдении правил перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом. Особое внимание обращено на культуру обслуживания пассажиров и правил перевозки.
Для оперативного решения вопросов по транспортному обслуживанию (уточнить расписание, сообщить о нарушениях водителями правил перевозки пассажиров, оставить отзыв о качестве оказываемых услуг) руководством ООО «Единая транспортная компания» организована работа круглосуточной горячей линии: 8-800-200-60-31 (звонок бесплатный).