Пожалуйста, оцените решение
Вы уверены?
Запланировано до
Пожалуйста, опишите причину отклонения
Выберите сертификат для подписи:
Редактирование комментария
Некачественное предоставление услуг доступа в сеть Интернет Решение подтверждено
добрый день. 25.11.2017 я пришла в офис МТС по адресу: Белгород, ул. Губкина 42 с целью расторгнуть договор и сдать арендованное оборудование (приставку цтв и роутер). заявление на расторжение договора было успешно написано, мною был проведен окончательный расчет, оборудование сдано. в настоящее время мой договор почему‑то продолжает действовать, по нему образовалась задолженность в размере 632 рубля. номер договора 11310011627. адрес, по которому оказывались услуги: Белгород, ул. Губкина 42д, кв. 15. договор я расторгла по той причине, что квартира эта продана и я в ней с ноября 2017 года не проживаю. горячая линия мтс 0890 оказалась бессильна помочь мне в данном вопросе. пришлось снова идти в офис и писать претензию, на которую я не получила никакого ответа. договор продолжает действовать, долг капает и, по словам менеджера офиса мтс — капать этот долг может до бесконечности. напрашивается вопрос — почему такое отношение к клиентам? прошу разобраться в ситуации, расторгнуть договор и ликвидировать образовавшийся не по моей вине долг.
- Модерация
-
В работе
-
Ожидает подтверждения
- Решено
19 января 2018 года
- Ускоренное рассмотрение: Нет
- Оценка модератора: Не определено
- Оценка частного лица: Не определено
- Городской округ: г. Белгород
- Тематика: Связь и телекоммуникации
- Предоставление услуг доступа в сеть Интернет: Некачественное предоставление услуг
Крайний срок: 11 Фев 2018 09:16
Закрыто: 19 Янв 2018 11:31