Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:

добрый день. 25.11.2017 я пришла в офис МТС по адресу: Белгород, ул. Губкина 42 с целью расторгнуть договор и сдать арендованное оборудование (приставку цтв и роутер). заявление на расторжение договора было успешно написано, мною был проведен окончательный расчет, оборудование сдано. в настоящее время мой договор почему‑то продолжает действовать, по нему образовалась задолженность в размере 632 рубля. номер договора 11310011627. адрес, по которому оказывались услуги: Белгород, ул. Губкина 42д, кв. 15. договор я расторгла по той причине, что квартира эта продана и я в ней с ноября 2017 года не проживаю. горячая линия мтс 0890 оказалась бессильна помочь мне в данном вопросе. пришлось снова идти в офис и писать претензию, на которую я не получила никакого ответа. договор продолжает действовать, долг капает и, по словам менеджера офиса мтс — капать этот долг может до бесконечности. напрашивается вопрос — почему такое отношение к клиентам? прошу разобраться в ситуации, расторгнуть договор и ликвидировать образовавшийся не по моей вине долг.

Персона Адрес Организация Дата Деньги

Сообщение №: 4591
  • Оценка модератора: Не определено
  • Оценка частного лица: Не определено
  • Городской округ: г. Белгород
  • Тематика: Связь и телекоммуникации
  • Предоставление услуг доступа в сеть Интернет: Некачественное предоставление услуг
Опубликовано: 12 Янв 2018 09:16
Крайний срок:  11 Фев 2018 09:16
Закрыто:  19 Янв 2018 11:31

Ответственный Министерство цифрового развития Белгородской области

Уважаемая Татьяна. По Вашему обращению филиалом ПАО «МТС» в Белгородской области проведена проверка, по результатам которой сообщаем следующее. Договор об оказании услуг связи № 11310011627 расторгнут на основании заявления Абонента от 25.11.2017 года. Баланс лицевого счета Договора имеет положительное значение.
19 Янв 2018 11:31

Татьяна Сычева

проблема решена. спасибо.
15 Янв 2018 10:19
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×