Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:

Добрый день!

Прошу обратить внимание на работу сотрудников детской поликлиники г. Шебекино. (Главного врача, главной медсестры, сотрудника, ответственного за оформление листков нетрудоспособности кабинет 210).3 сентября был выдан листок нетрудоспособности, в котором были указаны неправильные данные по уходу ребенком. После отправки листка нетрудоспособности в органы ФСС, сотрудники ФСС указали на допущенные нарушения. При получении талона на выдачу листка нетрудоспособности мной был задан вопрос по поводу внесенных данных, на что я получила ответ: “Мамочка не беспокойтесь„. Для исправления ошибок в листке нетрудоспособности органы ФСС указали, что надо просто позвонить в поликлинику и они должны были исправить. При обращении в 210 кабинет поликлиники мне в грубой форме было указано, что они ошибок не делают, после досконального изучения выданного ими больничного мне указали на то, что я обязана принести им карточку ребенка и неправильный талон на выдачу листка. На следующий день в свой обеденный перерыв я поехала в поликлинику. У меня забрали карточку ребенка и талон на выдачу больничного и пояснили, что я пришла в их обеденный перерыв, поэтому надо оставить документы они все исправят подпишут и мне позвонят. И я вынуждена была отпрашиваться в течении дня для получения больничного в поликлинике. Таким образом, чтобы исправить ошибку допущенную сотрудниками поликлиники в листке нетрудоспособности я вынуждена была являться к ним три раза.

Персона Адрес Организация Дата Деньги

Сообщение №: 461495
  • Оценка модератора: Не определено
  • Оценка частного лица: Не определено
  • Городской округ: Шебекинский
  • Тематика: Социальная сфера
  • Здравоохранение: Качество оказания медицинской помощи
Опубликовано: 10 Сен 2021 15:15
Крайний срок:  20 Сен 2021 15:15
Закрыто:  20 Сен 2021 09:26

Модератор Дмитрий

Это сообщение было закрыто автоматически
25 Дек 2022 05:00

Ответственный Министерство здравоохранения области

Добрый день, Ольга. 

Согласно сведениям, представленным ОГБУЗ «Шебекинская центральная районная больница», в связи с поступлением Вашего обращения проведена проверка. Факты, изложенные в обращении, подтвердились. 

По результатам проверки приняты следующие меры:

  1. За некачественное выполнение должностных обязанностей медицинской сестре кабинете выдачи листов нетрудоспособности снижен коэффициент качества по итогам работы. 
  2. С врачом-педиатром детской поликлиники Махониной И.И. проведена разъяснительная беседа. Специалист повторно ознакомлен с приказом департамента здравоохранения и социальной защиты населения Белгородской области от 16 января 2019 года № 9 «Об утверждении алгоритмов и стандартов поведения медицинских работников», а также с порядком выдачи дубликата электронного листа нетрудоспособности. 
  3. В коллективе медицинской организации проведено рабочее совещание 
    по вопросу неукоснительного соблюдения должностных обязанностей, норм этики 
    и деонтологии, приоритета прав пациентов.
  4. Главному врачу медицинской организации строго указано на необходимость усиления контроля за качеством работы сотрудников подведомственного учреждения.

Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.


20 Сен 2021 09:26
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×