Пожалуйста, оцените решение
Вы уверены?
Запланировано до
Пожалуйста, опишите причину отклонения
Выберите сертификат для подписи:
Редактирование комментария
Добрый день!
Присухина Ольга Михайловна г. Шебекино, ул. А. Кудряшова д. 2 т. +7–910–326–86–03
Прошу рассмотреть мое обращение на действия Шебекинского филиала Белгородэнергосбыт.
Ежемесячно в личном кабинете передаю показания на конец месяца, как просит Белгородэнерго. Эти показания приходят в квитанции следующего месяца. Например передали показания 30.04 пришли они в квитанции за май 2023 г. срок оплаты по квитанции 10 число следующего месяца. Плачу либо 25,05 либо до 10 июня согласно квитанции. 24 мая в 14.15, когда я находилась на работе было произведено полное отключение электроэнергии. Соответствующий акт был прикреплен на счетчике. Исполнитель Маслов В. И. В акте указана сумма задолженности 6 148,70 руб. акт от 24.05.2023 г. Мной было оплачено 07.05.2023 г. 2 978,40 р. согласно квитанции за апрель 2023 г. срок ее оплаты 10 мая 2023 г. Остаток 3 170,30 руб. оплата по квитанции до 10.06.2023 г. Посетив сегодня офис по адресу г. Шебекино ул. Свободы 35А в абонентском отделе мне пояснили, что я обязана платить в последний день месяца еще до получения квитанции. Где это прописано мне не пояснили. Также мне пояснили, что если мы живем в доме то относимся к сельской местности, но тарифы у нас городские. Далее я оплатила не только 3 170, 30 р. по показаниям переданными мной, но еще и показания до 24.05.23 г. В общей сумме 5 243 р. Расходы на восстановление электросети в сумме 1 663 р. После оплаты мне сказали, что подключат меня в течении 2-х рабочих дней после оплаты, это получается понедельник 29.05.23 г. За ускоренное подключение сегодня 25.05.23 г. с меня взяли еще оплату в размере 1 078 р. и предоставили договор, в котором указана только дата 25.05, но время исполнения не указано, на мою просьбу указать время подключения мне был дан ответ до 17.00, а Начальник участка Лобода Е. И. где то из‑за угла абонентского отдела с сарказмом ответила, подключим в 12 ночи. Позвонили в Белгород узнать время подключения, там пояснили, что заявки не поступала от Шебекино на ускоренное подключение. С момента оплаты прошло более 2-х часов. Наверное так и подключат в 12 ночи. Таким образом я не понимаю смысл наших показаний, которые мы исправно передаем в конце месяца, если они нам начисляют задолженность. Таким образом показания надо передавать другим число, а не тем которым они требуют. В данной ситуации мы отключаем личный кабинет для передачи показаний. Пусть сотрудники Шебекинского филиала лично смотрят показания и проставляют их в квитанции, чтобы не было задолженности. Либо присылают отдельные квитанции до 10 числа. Соответственно мы провели ночь без электроэнергии, что в нашем районе крайне опасно даже при свете (приграничная зона). Холодильник, камера морозильная все продукты пришли в негодность. Я плачу в срок квитанции и считаю действия Шебекинского филиала Белгородэнерго не обоснованными. Сумма задолженности не превышает предельный размер тем более что это задолженность текущая по квитанции срок оплаты, которой еще не истек.
-
Модерация
25 мая 2023 года 12:39 -
В работе
c 25 мая 2023 года
-
Ожидает подтверждения
- Решено
29 мая 2023 года
- Ускоренное рассмотрение: Нет
- Оценка модератора: Не определено
- Оценка частного лица: Не определено
- Городской округ: Шебекинский
- Тематика: ЖКХ
- Микрорайоны ИЖС: Содержание электросети и качество энергоснабжения
Крайний срок: 04 Июн 2023 12:33
Закрыто: 29 Май 2023 16:24
Модератор Елена
Ответственный Администрация Шебекинского городского округа
Здравствуйте. Между Вами и организацией, предоставляющей услуги по поставке электрической энергии (в частном случае гарантирующий поставщик АО Белгородэнергосбыт) заключен договор на поставку электрической энергии. В данном договоре прописаны все условия по которым осуществляется поставка и оплата энергетического ресурса. В случае несогласия с действиями энергоснабжающей организации Вы вправе решить данный вопрос в судебном порядке