Пожалуйста, оцените решение
Вы уверены?
Запланировано до
Редактирование комментария
Некачественное предоставление услуг почтовой связи Решение подтверждено
Здравствуйте! В октябре прошлого года мы переехали в новый дом по адресу: Белгородская обл., г. Шебекино, ул. Берёзовая, д.1. Это новый микрорайон, называется «рубинский сад». Там много улиц, и проживает уже около 40 домов. Но до сих пор нам не выделили почтальона, чтобы он разносил нам почту. Поэтому приходится постоянно ездить на почту, стоять в очереди, чтобы взять квитанцию ЖКХ. А в последний раз, квитанцию вообще не дали, сказали, что не прислали им с Белгородского отделения, и в ответ на их вопрос по отсутствию квитанций, ответили : «ну нет значит нет». Так же неоднократно задавал им вопрос по поводу почтальона, они отвечают, что ничего не знают, и что почтальона не выделяют. Так же очень не удобно, что приходится чуть ли не каждый день ездить к ним и узнавать о посылках, которые я очень часто получаю, так как оповещения разносить некому… Вообще работники данного почтового отделения хорошие, дружелюбные, но у начальства отношение наплевательское. Прошу помочь разобраться в данном вопросе. Заранее спасибо.
- Модерация
-
В работе
-
Ожидает подтверждения
- Решено
07 августа 2019 года
- Оценка модератора: Не определено
- Оценка частного лица: Не определено
- Городской округ: Шебекинский
- Тематика: Связь и телекоммуникации
- Предоставление услуг почтовой связи: Некачественное предоставление услуг
Крайний срок: 09 Авг 2019 11:37
Закрыто: 07 Авг 2019 15:29