Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:

01.07.2019 г. купила абонемент в фитнес клубе SUN GYM ИП Мантулин Кирилл Алексеевич, на 1 месяц посещения за 2200 (Две тысячи) рублей 00 копеек. Ни кассового чека, ни договора я не получила, карту в руки и «пока», что уже меня насторожило. На следующий день посещения зала я поняла, купить не глядя, была моя огромная ошибка! Полное разочарование! Вводное занятие никто не предложил, оборудование не пойми какое, что, куда зачем, словно из Китая или сварили в подвале. В шкафчик поместится только сумка, а куда повесить одежду, это ваша проблема. Складывается впечатление, что ты должен прийти уже в спортивной одежде и уйти в ней же. Уважающий себя, в сезон отключения горячей воды позаботился бы о покупке бойлера на такой период. Полотенце, тут их не выдают, хорошо что взяла с собой, подчёркиваю, что в день покупки абонемента, меня об этом не предупредили, не об отсутствии горячей воды, не о полотенце, а зачем, видимо в клуб ходят моржи. После окончания, если это можно назвать «тренировки», написала заявление о возврате средств, прошло уже 14 дней. Сколько бы я не звонила, всё бестолку, «я переда ваш звонок руководсвку», это все, что я слышу в ответ. Администроры даже не представляются, с руководством не соединяют. Деньги не вернули до сих пор.

Персона Адрес Организация Дата Деньги

Сообщение №: 46688
  • Оценка модератора: Не определено
  • Оценка частного лица: Не определено
  • Городской округ: г. Белгород
  • Тематика: Торговля, товары и услуги
Опубликовано: 14 Июл 2019 17:57
Крайний срок:  13 Авг 2019 17:57
Закрыто:  26 Июл 2019 17:33

Модератор Дмитрий

Направление Вашего сообщения на доработку отклонено на основании пункта 3.4 «Проведённый оператором качественный анализ представленной в ответе информации показал, что она содержит полную и исчерпывающую информацию по существу обозначенной в сообщении проблемы» Единых правил модерации.
31 Июл 2019 17:41

Мария Андросова

Прошу предоставить копию официального ответа, который дал вам ИП Мантулин К.А., что бы ознакомиться с его мнением и расчётами.
31 Июл 2019 11:36

Ответственный Администрация городского округа «Город Белгород»

Уважаемая Мария! Управлением потребительского рынка департамента экономического развития администрации города Белгорода Ваше обращение по вопросу отказа в возврате денежных средств, оплаченных за услуги фитнес-клуба «SUN GYM», расположенного по адресу город Белгород, Белгородский проспект, 54, рассмотрено совместно с индивидуальным предпринимателем Мантулиным К.А. Согласно пояснению ИП Мантулина К.А. Вы 01.07.2019 года оплатили безлимитный абонемент на посещение тренажерного зала фитнес-клуба «SUN GYM» стоимостью 1700 рублей. Необходимая информация о перечне предоставляемых услуг, стоимости и условиях их предоставления размещена в клубе на стенде «Уголок посетителя». В перечне отсутствует услуга «предоставление полотенца». Дежурный тренер клуба по просьбе заинтересованного посетителя знакомит его с организацией тренировочного процесса в клубе. Мантулин К.А. пояснил, что в клубе было размещено объявление о прекращении подачи горячей воды в период с 22.06.2019 г. по 04.07.2019 г. в связи с проведением плановых ремонтных работ городских теплосетей. В отношении возврата денежных средств ИП Мантулин К.А. согласен вернуть заявительнице денежную сумму в размере 960 рублей, ссылаясь на наличие понесённых им расходов по договору. В случае, если Вы не согласны с размером денежных средств за неиспользуемый период занятий в клубе, для оказания дальнейшей правовой помощи Вы можете обратиться в отдел защиты прав потребителей управления потребительского рынка (г. Белгород, ул. Н.Чумичова, 31 «А», кабинет № 2, тел. 33-52-39, 33-52-49).
26 Июл 2019 17:33
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×