Пожалуйста, оцените решение
Вы уверены?
Запланировано до
Редактирование комментария
Неудовлетворительное качество товара, оказания услуги Решение подтверждено
01.07.2019 г. купила абонемент в фитнес клубе SUN GYM ИП Мантулин Кирилл Алексеевич, на 1 месяц посещения за 2200 (Две тысячи) рублей 00 копеек. Ни кассового чека, ни договора я не получила, карту в руки и «пока», что уже меня насторожило. На следующий день посещения зала я поняла, купить не глядя, была моя огромная ошибка! Полное разочарование! Вводное занятие никто не предложил, оборудование не пойми какое, что, куда зачем, словно из Китая или сварили в подвале. В шкафчик поместится только сумка, а куда повесить одежду, это ваша проблема. Складывается впечатление, что ты должен прийти уже в спортивной одежде и уйти в ней же. Уважающий себя, в сезон отключения горячей воды позаботился бы о покупке бойлера на такой период. Полотенце, тут их не выдают, хорошо что взяла с собой, подчёркиваю, что в день покупки абонемента, меня об этом не предупредили, не об отсутствии горячей воды, не о полотенце, а зачем, видимо в клуб ходят моржи. После окончания, если это можно назвать «тренировки», написала заявление о возврате средств, прошло уже 14 дней. Сколько бы я не звонила, всё бестолку, «я переда ваш звонок руководсвку», это все, что я слышу в ответ. Администроры даже не представляются, с руководством не соединяют. Деньги не вернули до сих пор.
- Модерация
-
В работе
-
Ожидает подтверждения
- Решено
26 июля 2019 года
- Оценка модератора: Не определено
- Оценка частного лица: Не определено
- Городской округ: г. Белгород
- Тематика: Торговля, товары и услуги
Крайний срок: 13 Авг 2019 17:57
Закрыто: 26 Июл 2019 17:33