Пожалуйста, оцените решение
Вы уверены?
Запланировано до
Редактирование комментария
Нарушения в вопросах оплаты коммунальных услуг Решение подтверждено
06 июля 2019 г. онлайн была оплачена услуга ТК Экотранс за вывоз мусора. 11 июля приходит смс с просьбой оплатить данную услугу. Захожу в личный кабинет для просмотра задолженностей — стоит совершенно иная сумма. Нахожу на сайте телефоны Экотранса, звоню, раздраженный мужской голос отвечает, что звонить надо по другому номеру 20–10–85. Звоню, женский голос отвечает, что я опять звоню не по тому номеру, надо набрать 20–10–90. И там ответили, что неправильно, надо звонить 20–10–92. Но, увы, это номер вот уже 4 часа не отвечает (звоню) непрерывно! Встает вопрос: что же это за такая зашифрованная компания, куда невозможно дозвониться, чтобы выяснить вопрос и не заработать пеню. Откликнитесь Экотранс! Давайте пообщаемся!
- Модерация
-
В работе
-
Ожидает подтверждения
- Решено
22 августа 2019 года
- Оценка модератора: Не определено
- Оценка частного лица: Не определено
- Городской округ: Старооскольский
- Тематика: ЖКХ
- Частный сектор (сельские территории): Оплата коммунальных услуг
Крайний срок: 14 Авг 2019 12:45
Закрыто: 22 Авг 2019 10:20