Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:

Компания Ростелеком обманывает своих клиентов,подключая доп.услуги. Мной неоднократно замечены подобные нарушения. Ростелеком подключает видеопрокат(стоимость каждого фильма от 200 руб),доказать что не смотрел фильм очень сложно.Нарушают права клиента.Не советую данного провайдера!Отключение так же платное!

Персона Адрес Организация Дата Деньги

Сообщение №: 4740
  • Оценка модератора: Не определено
  • Оценка частного лица: Не определено
  • Городской округ: Старооскольский
  • Тематика: Предоставление услуг кабельного и цифрового телевидения
Опубликовано: 22 Янв 2018 21:03
Крайний срок:  21 Фев 2018 21:03
Закрыто:  01 Фев 2018 16:38

Янкина Кристина

831010791144.В октябре,когда я увидела подключенный фильм,а именно"Рейнджеры" по данному вопросу я обратилась в офис Ростелекома.Сотрудница в кабинете сказала,что это у них не первый случай и возможно сбой и посоветовала обратиться в службу поддержки.После оставленной жалобы,которую рассмотрели - мне вернули деньги(сделали перерасчет),соответственно согласившись с тем,что этот фильм я не покупала.На телевизоре при покупке стоит пароль,который,кроме меня никто не знает,а значит без моего ведома покупка фильмов невозможна. До этого,когда я обращалась в службу поддержки,узнать почему моя сумма больше,мне отвечали,что это долг с марта(про покупку фильмов я узнала позже).Спасибо
03 Фев 2018 00:15

Ответственный Министерство цифрового развития Белгородской области

Уважаемая Кристина. В связи с Вашим обращением проведена проверка. По информации Белгородского филиала ПАО «Ростелеком» по указанному Вами адресу компанией оказываются услуги доступа к сети Интернет и интерактивного телевидения. Услуга интерактивного телевидения предоставляет возможность самостоятельной подписки на пакеты телевизионных каналов и доступа к сопутствующим платным сервисам, в число которых входит услуга «Видео по запросу», с интерфейса абонентского оборудования. Стоимость фильмов и пакетов каналов отражается на экране телевизора при осуществлении запроса. В результате проверки выявлено, что в период действия договора абонент 4 раза воспользовался платной дополнительной услугой «Видео по запросу». Приобретение платного контента выполнено абонентом самостоятельно с абонентского оборудования (ТВ-приставки), о чем свидетельствуют данные системы учета объема потребляемых услуг интерактивного телевидения ПАО «Ростелеком». За отключение услуг плата не взимается.
01 Фев 2018 16:37

Ответственный Министерство цифрового развития Белгородской области

Уважаемая Кристина. Для детальной проработки вопроса просим Вас указать номер договора на оказание услуг, заключенного с ПАО "Ростелеком".
25 Янв 2018 14:42
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×