Пожалуйста, оцените решение
Вы уверены?
Запланировано до
Редактирование комментария
Неудовлетворительное качество товара, оказания услуги Решение подтверждено
06.07.19 сдала обратно мясорубку Китфорт в Эльдорадо на Щорса 43 а.Мясорубка исправна,но кроме куриного мяса никакое другое она смолоть не смогла.Именно это я и указала.Продавец заявила,что мясорубка будет отправлена на экспертизу для подтверждения моих слов.Именно на экспертизу,а не на проверку качества.24.07.,не дождавшись смс,я пришла в магазин с вопросом Где моя мясорубка? Через 15 мин ее вынесли и сказали,что она исправна.Не было ни квитанции о том.что она где‑то проверялась,ни заключения.По телефону фирмы,которая якобы проверяла мясорубку,потребовали номер квитанции,которого не было,и отказались со мной без него говорить.Администратор магазина заявил,что заключение я могу забрать сама по адресу Сумская 22 б,или отдавать за свой счет на экспертизу.И трижды мне повторил,что мясорубка проходила проверку качества,а не экспертизу.Зачем было отправлять ее,исправную,на эту проверку??Мне изначально объяснили,что там ее проверят именно по моей претензии,а не крутится ли у нее мотор.Сложилось впечатление,что ее вообще никуда не отдавали.Иначе как объяснить отсутствие квитанции и заключения.Я покупала мясорубку для переработки мяса,данная мясорубка со своими прямым назначением не справляется.И еще больше возмущает некомпетентное отношение и ложь сотрудников данного магазина.
- Модерация
-
В работе
-
Ожидает подтверждения
- Решено
07 августа 2019 года
- Оценка модератора: Не определено
- Оценка частного лица: Не определено
- Городской округ: г. Белгород
- Тематика: Торговля, товары и услуги
Крайний срок: 23 Авг 2019 14:18
Закрыто: 07 Авг 2019 15:42