Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:

06.07.19 сдала обратно мясорубку Китфорт в Эльдорадо на Щорса 43 а.Мясорубка исправна,но кроме куриного мяса никакое другое она смолоть не смогла.Именно это я и указала.Продавец заявила,что мясорубка будет отправлена на экспертизу для подтверждения моих слов.Именно на экспертизу,а не на проверку качества.24.07.,не дождавшись смс,я пришла в магазин с вопросом Где моя мясорубка? Через 15 мин ее вынесли и сказали,что она исправна.Не было ни квитанции о том.что она где‑то проверялась,ни заключения.По телефону фирмы,которая якобы проверяла мясорубку,потребовали номер квитанции,которого не было,и отказались со мной без него говорить.Администратор магазина заявил,что заключение я могу забрать сама по адресу Сумская 22 б,или отдавать за свой счет на экспертизу.И трижды мне повторил,что мясорубка проходила проверку качества,а не экспертизу.Зачем было отправлять ее,исправную,на эту проверку??Мне изначально объяснили,что там ее проверят именно по моей претензии,а не крутится ли у нее мотор.Сложилось впечатление,что ее вообще никуда не отдавали.Иначе как объяснить отсутствие квитанции и заключения.Я покупала мясорубку для переработки мяса,данная мясорубка со своими прямым назначением не справляется.И еще больше возмущает некомпетентное отношение и ложь сотрудников данного магазина.

Персона Адрес Организация Дата Деньги

Сообщение №: 47412
  • Оценка модератора: Не определено
  • Оценка частного лица: Не определено
  • Городской округ: г. Белгород
  • Тематика: Торговля, товары и услуги
Опубликовано: 24 Июл 2019 14:18
Крайний срок:  23 Авг 2019 14:18
Закрыто:  07 Авг 2019 15:42

Ответственный Администрация городского округа «Город Белгород»

Уважаемая Наталья! Управлением потребительского рынка департамента экономического развития администрации города Белгорода Ваше обращение по вопросу возврата денежных средств за электрическую мясорубку, купленную в магазине «Эльдорадо» по адресу г.Белгород, ул. Щорса, 43 «А», рассмотрено совместно с директором магазина «Эльдорадо» Овчаровым А.И. Согласно пояснению директора магазина «Эльдорадо» Овчарова А.И. Вы обратились в магазин 06 июля 2019 года с требованием обмена товара ненадлежащего качества. В ходе проведения проверки качества специалистами уполномоченного сервисного центра «Бел-Сервис» было установлено, что производственного дефекта в мясорубке «Kitfort kt-2101-2» не обнаружено и права обмена у Вас нет. В день обращения в магазин Вам, действительно, был передан товар без акта проведения проверки качества. В этой связи руководство магазина «Эльдорадо» приносит Вам свои извинения и уведомляет, что акт Вы можете получить, обратившись в магазин. Обмен товара производится при наличии в нем производственного недостатка, что закреплено в ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей». В п.5 ст.18 Закона также определено, в случае возникновения спорной ситуации между продавцом и потребителем о причинах возникновения недостатка продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Руководство магазина согласно провести независимую экспертизу по качеству проданной мясорубки. О своем решении Вас просят сообщить в торговое предприятие (ответственный сотрудник магазина «Эльдорадо» Киреев Василий Алексеевич – 8-905-677-21-75) в любое время с 10-00 до 18-00 час.
07 Авг 2019 15:42
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×