Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:

Старый Оскол, детская стоматологическая поликлиника, регистратура. Один сотрудник координирует посетителей, ведёт запись на приём, отвечает на телефон, заполняет электронные карты, отвечает на вопросы постоянно дергающих врачей, которые постоянно отвлекают (возможно и по рабочим процессам). Все это затягивает процесс оказания услуги до «каменного века». Модернизация процессов, грамотное делегирование или увеличение штата — вам в помощь!

Персона Адрес Организация Дата Деньги

Сообщение №: 47442
  • Оценка модератора: Не определено
  • Оценка частного лица: Не определено
  • Городской округ: Старооскольский
  • Тематика: Социальная сфера
  • Здравоохранение: Обеспечение кадрами учреждений здравоохранения
Опубликовано: 24 Июл 2019 19:33
Крайний срок:  23 Авг 2019 19:33
Закрыто:  23 Авг 2019 11:36

Ответственный Министерство здравоохранения области

Благодарим Вас за своевременное информирование и сообщаем, что, по информации ОГБУЗ «Детская стоматологическая поликлиника г. Старого Оскола» запущен внутренний бережливый проект «Оптимизация работы регистратуры», направленный на модернизацию процессов регистратуры поликлиники, распределение функциональных обязанностей регистратора. Целью данного проекта является сокращение времени ожидания в очереди в регистратуре. Реализовать данный проект планируется до конца текущего года. Приносим свои извинения за временное неудобство.
08 Авг 2019 18:01
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×