Пожалуйста, оцените решение
Вы уверены?
Запланировано до
Редактирование комментария
Неудовлетворительное качество оказания медицинской помощи Решение подтверждено
Здравствуйте! Меня зовут Баранова Марина Алексеевна, проживаю в пос. Ракитное Белгородской области. У меня сынок, ему 3,5 лет. Сегодня (20.08.2019 г.) утром обратилась в нашу районную Центральную больницу за помощью. У ребенка сильная заложенность в носу, можно сказать, что носиком совсем не дышит. В силу его возраста я переживала, не засунул ли он себе, что‑нибудь в носик. Я попросила экстренный талом к лору, в регистратуре сказали, что я могу пойти к врачу. Поднявшись к кабинету врача, было начало 11, доктор Шевченко (могу ошибаться в фамилии, но лор она в больнице одна) сказала, что сначала посмотрит всех по записи. Мы с сыном ждали, потом доктор вышла и пригласила на прием тех, кто по‑медосмотру, хотя они подошли позже, в итоге мы сидели и ждали. Было явно видно, что врач тянет время и не желает нас смотреть. Когда все же все прошли, было уже около 10:40 и мы зашли в кабинет, доктор сказала, что будет смотреть пациента, который записан на 11 часов…… Что это? Как попасть на прием? Перед врачом стоял маленький пациент, которому нужна была помощь? Сколько нужно еще было ждать? Ждать мы больше не смогли, у сына была температура, он просился домой. Ни какой помощи моему сыну доктор Шевченко не оказала. Она не уверена в своем профессионализме, не успела почитать в интернете или что? Я просто не понимаю. PS: Я не прошу наказания данному врачу, это просто крик души матери. Что делать в такой ситуации?
- Модерация
-
В работе
-
На доработке
c 12 сентября 2019 года -
Ожидает подтверждения
- Решено
10 октября 2019 года
- Оценка модератора: Не определено
- Оценка частного лица: Не определено
- Район: Ракитянский
- Тематика: Социальная сфера
- Здравоохранение: Качество оказания медицинской помощи
Крайний срок: 12 Окт 2019 09:37
На доработке: 12 Сен 2019 09:37
Закрыто: 10 Окт 2019 12:00