Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:

Здравствуйте! Меня зовут Баранова Марина Алексеевна, проживаю в пос. Ракитное Белгородской области. У меня сынок, ему 3,5 лет. Сегодня (20.08.2019 г.) утром обратилась в нашу районную Центральную больницу за помощью. У ребенка сильная заложенность в носу, можно сказать, что носиком совсем не дышит. В силу его возраста я переживала, не засунул ли он себе, что-нибудь в носик. Я попросила экстренный талом к лору, в регистратуре сказали, что я могу пойти к врачу. Поднявшись к кабинету врача, было начало 11, доктор Шевченко (могу ошибаться в фамилии, но лор она в больнице одна) сказала, что сначала посмотрит всех по записи. Мы с сыном ждали, потом доктор вышла и пригласила на прием тех, кто по-медосмотру, хотя они подошли позже, в итоге мы сидели и ждали. Было явно видно, что врач тянет время и не желает нас смотреть. Когда все же все прошли, было уже около 10:40 и мы зашли в кабинет, доктор сказала, что будет смотреть пациента, который записан на 11 часов…… Что это? Как попасть на прием? Перед врачом стоял маленький пациент, которому нужна была помощь? Сколько нужно еще было ждать? Ждать мы больше не смогли, у сына была температура, он просился домой. Ни какой помощи моему сыну доктор Шевченко не оказала. Она не уверена в своем профессионализме, не успела почитать в интернете или что? Я просто не понимаю. PS: Я не прошу наказания данному врачу, это просто крик души матери. Что делать в такой ситуации?


Марина Баранова
Район: Ракитянский
Тематика: Социальная сфера
Здравоохранение: Качество оказания медицинской помощи
Сообщение №: 48386
Опубликовано: 20 Авг 2019 11:55
Закрыто: 10 Окт 2019 12:00

Ответственный Департамент здравоохранения и социальной защиты населения области

Уважаемая Марина! Сообщаем Вам, что С сотрудниками ОГБУЗ «Ракитянская ЦРБ» была проведена беседа о недопущении такого рода нарушений в дальнейшей работе. Администрацией ОГБУЗ «Ракитянская ЦРБ» в лице заместителя главного врача по медицинскому обслуживанию населения 02 октября 2019 года в ходе личной встречи Вам разъяснили порядок работы кабинета неотложной помощи, принесены извинения за причиненные неудобства.
10 Окт 2019 11:06

Марина Баранова

Спасибо за ответ, но хочу уточнить следующее: 1. Вы пишете, что я посетила больницу в 8 часов 15 минут – ЛОЖ - 20.08.2019 г. утром, в 8:00, я поехала на работу, что бы отпроситься, найти замену, а так же выполнить срочную работу. После чего вернулась домой, одела сына и поехала в больницу. За 15 минут, как Вы пишете, я физически не успела бы попасть на прием. 2. Педиатр только послушала и посмотрела горло сыну, носик на инородные тела она не осматривала. И меня волновало не только наличие инородного тела, но и возможность заболевания гайморитом, так как заложенность была несколько дней. 3. О том, что меня устраивало время талона – ЛОЖ Перед тем как поехать в больницу, я звонила (с работы) в регистратуру и спрашивала, можно ли взять экстренный талон к ЛОРу с ребенком, мне сказали ДА. В больнице я просила экстренный талон. О том, что талон по времени я узнала, когда зашла в кабинет к врачу и уже села на стул и даже начала рассказывать о проблеме (на тот момент под кабинетом не было пациентов, мы всех пропустили), но врач так и не оказала помощь. 4. Очень интересно узнать по поводу «отдельного кабинета, где дежурит врач по графику» - где он? Р.S. В нашем Ракитянском районе находиться такая большая больница, но посещать приходиться лечебные заведения в несколько десятках километров от дома. Спасибо врачам Краснояружкой районной больницы, там работают отзывчивые люди, которые всегда окажут помощь пациенту.
12 Сен 2019 09:28

Ответственный Департамент здравоохранения и социальной защиты населения области

Уважаемая Марина! Сообщаем Вам, что администрацией ОГБУЗ «Ракитянская ЦРБ» проведена служебная проверка, взяты объяснительные с врача - педиатра - Абдуралиевой Н.Е., медицинского регистратора поликлиники Скирденко С.П., врача - оториноларинголога - Шевченко Е.В. В ходе проверки было выяснено, что вы обратились за медицинской помощью к врачу - педиатру ОГБУЗ «Ракитянская ЦРБ» по поводу сильной заложенности носа у ребенка 20 августа 2019 года в 8 часов 15минут. При осмотре ребенка врачом - педиатром факта наличия инородного тела в носу не было. Ребенку было назначено лечение, отпущен домой. Вы самостоятельно решили получить консультацию врача - оториноларинголога, в связи с чем, обратились в регистратуру поликлиники. Регистратором был выдан талон к врачу - оториноларингологу на текущий день 20 августа 2019 года с указанием времени 11 часов 15 минут, что Вас вполне устроило. Далее Вы обратились в кабинет врача - оториноларинголога в 10 часов 15 минут. В это время осуществлялся прием плановых пациентов. Для приема больных с целью оказания неотложной помощи в ОГБУЗ «Ракитянская ЦРБ» выделен отдельный кабинет, где дежурит врач по графику. При необходимости осуществляется осмотр узкими специалистами в экстренном порядке. В данной ситуации показаний для экстренной консультации врачом - оториноларингологом, согласно заключению врача - педиатра, не было.
10 Сен 2019 11:19
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×