Пожалуйста, оцените решение
Вы уверены?
Запланировано до
Редактирование комментария
Неудовлетворительное качество товара, оказания услуги Решение подтверждено
Купил автозапчасть на авторынке. Установил в автосервисе, после установки выяснилось, что товар имеет брак, видно на фото, деталь не обточена. Заводской брак имеет. Продавец за ремонт отказался оплачивать, по его вине мне пришлось платить за ремонт 2 раза( чеки имеются). Составил претензию продавцу. Он обещал отправить товар на экспертизу и если выяснится, что деталь имеет заводской брак, то оплатит мне ремонт. Сегодня данный продавец отказывается отправлять деталь на экспертизу,говорит что нужен акт дефекации. С автосервиса есть объяснительная, что товар имеет брак. Это видно даже не профессионалу. Продавец торгует некачественным товаром, тем самым наносит моральный и материальный вред своим покупателям. Вводит покупателей в заблуждение, что сам сделает экспертизу на заводе производителя, а получая деталь обратно в руки отказывается от экспертизы. Первое фото — деталь имеет брак, необточенная, второе фото как должна выглядеть данная деталь
- Модерация
-
В работе
-
Ожидает подтверждения
- Решено
08 февраля 2018 года
- Оценка модератора: Не определено
- Оценка частного лица: Не определено
- Городской округ: Старооскольский
- Тематика: Торговля, товары и услуги
Крайний срок: 23 Фев 2018 09:11
Закрыто: 08 Фев 2018 13:58