Пожалуйста, оцените решение
Вы уверены?
Запланировано до
Редактирование комментария
Неудовлетворительное качество товара, оказания услуги Решение подтверждено
Я Кириллов Александр Николаевич 15 декабря 2017 года приобрел блок питания Termaltake 1200W Russian Gild Amur (W0430RE) в магазине «Юлайн Компьютер» по адресу г. Белгород, Богдана Хмельницкого д. 131, (ИП Плетнев Юрий Михайлович, ИНН 312301246045, ОГРН 304312309300060) стоимость товара 13830 руб. 24.01.2018 года в блоке питания оплавились контакты питания, при вывлении этой неисправности которая могла повлечь тяжелые последствия, я обратился в магазин для возврата денежных средств, при этом сам блок питания я хотел вернуть обратно в магазин, причем что это гарантийний случай я не сомневался. Обратившись в магазин 25.01.2018 сотрудник услышав о моей проблеме заявил что случай не гарантийный, я настаивал на возврате денег и сдачи блока в сервисный центр, но получил отказ, блок питания сотрудники магазина принимать у меня отказались, причем безосновательно, получить какую либо бумагу об отказе приема я от них не смог, и сдать по гарантии тоже не смог, о чем я написал жалобу в книге отзывов и предложений магазина 25.01.2018. Прошу разобраться в сложивщейся ситуации, пояснить почемоу сотрудники магазина взяли обязательства на себя сотрудников сервисного цетра, почему блок не приняли по акту приема передачи для сдачи в сервисный центр что бы получить заключение. Прошу вернуть мне денежные средства в полном объеме, и ответить на мое обращение на почту по адресу г. Белгород, Народный бульвар д.3А, кв. 111 либо на емейл vershina31@bk.ru Прилагаю скан чека и фото повреждения
- Модерация
-
В работе
-
Ожидает подтверждения
- Решено
07 февраля 2018 года
- Оценка модератора: Не определено
- Оценка частного лица: Не определено
- Городской округ: г. Белгород
- Тематика: Торговля, товары и услуги
Крайний срок: 24 Фев 2018 14:16
Закрыто: 07 Фев 2018 10:33