Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:

Ежедневно пользуюсь пассажирским транспортом, часто оплачиваю проезд карточкой виза от сбербанка. Неделю оборудование выдаёт отказ из‑за какого‑то списка блокировки. Моя карточка зарплатная и на ней всегда есть средства для оплаты. Хотелось бы узнать мои эффективные действия по быстрому исправлению ситуации. Платежи, случается, глючат. Хотелось бы, чтобы запрос после неудачи списания средств повторялся через некоторое время (как пример Ростелеком через три дня повторяет запрос на списание).

Персона Адрес Организация Дата Деньги

Сообщение №: 4937
  • Оценка модератора: Не определено
  • Оценка частного лица: Не определено
  • Городской округ: г. Белгород
  • Тематика: Муниципальные (пригородные) перевозки , Оплата проезда
Опубликовано: 29 Янв 2018 20:13
Крайний срок:  28 Фев 2018 20:13
Закрыто:  07 Фев 2018 16:52

Ответственный Администрация городского округа «Город Белгород»

Уважаемый Владислав! Департаментом экономического развития администрации города Белгорода рассмотрено Ваше обращение. По существу вопроса сообщаем следующее. В соответствии с условиями договора № ДК8592/0073-2017/0217 от 15.02.2017 г., заключенного между МУП города Белгорода «Городской пассажирский транспорт» и ПАО Сбербанк в случае возникновения задолженности по оплате проезда карта пассажира помещается в «Стоп-лист», после чего в соответствии с пунктом 4 Приложения 1 вышеуказанного договора проводится процедура доавторизации операции. Программный модуль доавторизатора запрашивает данные карт из «Стоп-листа» начиная со дня возникновения задолженности с периодичностью 24 часа, 4, 14 и 28 дней. Если одна из попыток авторизовать платеж на сумму задолженности окажется успешной, карта исключается из «Стоп-листа». Если попытка доавторизатора авторизовать сумму задолженности через 28 дней не успешна, то доавторизатор прекращает попытки погашения задолженности по карте. Вывести такую карту из «Стоп-листа» можно с помощью личного кабинета пассажира. Информацию об истории поездок можно получить в личном кабинете пассажира, размещенного на сайте МУП «Городской пассажирский транспорт» https://securepayments.sberbank.ru/tkp_belgorod_ui/index.html. Личный кабинет пассажира – персональный, защищенный параметрами авторизации, раздел web-портала банка, используемый держателем карты, содержащий статистическую информацию об истории поездок и интерфейс, позволяющий держателю карты осуществить погашение задолженности по оплате проезда. Информация о работе личного кабинета пассажира размещена на коммуникационных материалах, расположенных в транспортных средствах. Сотрудники подразделения торгового эквайринга Белгородского отделения № 8592 ПАО Сбербанк готовы провести телефонную коммуникацию с Вами, в ходе которой будут даны разъяснения по аспектам работы личного кабинета пассажира и порядка погашения задолженности. По возникающим вопросам можно обратиться по телефону 301-913 в отдел торгового эквайринга Белгородского отделения № 8592 ПАО Сбербанк.
07 Фев 2018 16:52
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×