Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:

Добрый день. Я проживаю по адресу г. Алексеевка, ул. Ст. Разина, д. 50, кв. 113 – 9 этаж. В течение пары месяцев горячая вода подается с очень слабым напором. Зачастую в 7 часов утра и вечерние часы горячая вода исчезает совсем, одновременно наблюдается шум в трубах полотенцесушителя. Я на протяжении нескольких недель несколько раз звонила в диспетчерскую ЖКХ по номеру 3–27–88, где мои заявки принимали, но действий никаких не предпринимали: водоснабжение не было возобновлено, работники не приходили с осмотром в квартиру (в квартире постоянно находится взрослый человек). Фактически, чтобы умыться утром, иногда приходится греть чайник. А вечером искупаться можно только ближе к 12 ночи, и то напор такой слабый, что душ не включается. Плескаемся по завету предков — с ковшиком. По общению с соседями на моем этаже выяснила, что у них проблема аналогичная. На этом сайте уже было размещено сообщение https://narod-expert.ru/particular-problem/15038/, в котором решали проблему с горячей водой, но так и не решили, если судить о результатах. В марте этого года я уже поднимала эту проблему https://narod-expert.ru/particular-problem/3102/, и проблема была решена, хотя и не с первого раза. Со слов ООО «ЖилКомСервис» «выполнены работы по замене стояков горячего водоснабжения в первом и третьем подъездах многоквартирного дома № 50 по ул. Ст. Разина». Что случилось с новыми стояками спустя полгода? Однако, хотелось бы обратить внимание на то, как «ЖилКомСервис» реагирует на такие заявления. Что в моей мартовской заявке, что сейчас по сообщению №15038, подход к решению формальный, усматривается желание скрыть проблему: замеры напора и температуры производятся на нижних этажах, где напор априори будет сильнее, чем на верхних этажах. Прикладываю фото, сделанные в разные дни и в разное время суток (7 утра 15 октября и 19 часов 18 октября ), на них кран открыт в максимально возможное положение, оценить напор можно визуально, с учетом наличия аэратора. Прошу содействия в восстановлении горячего водоснабжения всего нашего многоквартирного дома.

Персона Адрес Организация Дата Деньги

Сообщение №: 5116
  • Оценка модератора: Не определено
  • Оценка частного лица: Не определено
  • Городской округ: Алексеевский
  • Тематика: ЖКХ
  • Многоквартирные дома: Качество водоснабжения
Опубликовано: 22 Окт 2018 15:20
Крайний срок:  20 Дек 2018 17:26
На доработке: 20 Ноя 2018 17:26
Закрыто:  27 Ноя 2018 17:54

ЧИЧИЛЬ ЕЛЕНА ВЛАДИМИРОВНА

Прошу вернуть на доработку. В последних числах ноября приходили сотрудники УК ЖКХ, сообщили, что провели работы (перебрали стояк или его часть). В результате в первую неделю после этого напор действительно улучшился. Однако, уже вторую неделю подряд наблюдается ухудшение ситуации: напор по-прежнему нестабилен, причем меняется резко. Ко всему добавилась новая проблема: температура воды низкая при включении крана. Приходится долго проливать воду (держать кран открытым), чтобы пошла хотя бы теплая. Картина в целом выглядит так: открывается кран с горячей водой, напор очень сильный, но вода холодная. По мере того, как вода начинает теплеть - напор уменьшается. Зачастую к тому моменту, как вода начинает идти горячая, напор исчезает полностью, кран "фыркает", в трубе полотенцесушителя появляются нетипичные звуки (бульканье). Причем напор исчезает и появляется достаточно резко. Прошу довести работы до успешного финала.
10 Дек 2018 10:09

Ответственный Администрация Алексеевского городского округа

Уважаемая Елена! Сообщаем, что для приведения параметров горячей воды в соответствие с нормативными требованиями управляющей организацией ООО «ЖилКомСервис» в срок 01.12.2018 г. планируется провести работы по замене стояка системы отопления в третьем подъезде многоквартирного дома № 50 по Ст.Разина.
27 Ноя 2018 17:52

ЧИЧИЛЬ ЕЛЕНА ВЛАДИМИРОВНА

Добрый день. Вчера, 21 ноября, приходили в квартиру сотрудники УК ЖКХ, снова смотрели на воду из крана. После чего выдвинули совершенно несостоятельную теорию о том, почему напор падает: фильтр грубой очистки в нашей квартире забился и его нужно менять. Это было бы смешно, если бы не было так грустно. Мои доводы: 1. напор то появляется, то падает в течение длительного времени (несколько месяцев), причем снижение напора всегда приходится на определенные часы: вечером с 7 до 11, когда большинство жителей принимает водные процедуры, а так же утром в районе 7 часов, когда всё те же жители собираются на работу. Прикладываю фото в динамике, на котором видно, как изменяется напор воды в разное время суток. Ночью напор великолепный, но ночью я вынуждена спать, чтобы иметь возможность с утра ходить на работу , чтобы иметь возможность оплачивать ежемесячно счета ЖКХ. 2. Проблемы с напором воды имеются не только у меня, но и у других жителей подъезда. Например, квартира соседей напротив на моем этаже. У них другой стояк, они не зависят от фильтров в моей квартире, но ситуация с горячей водой такая же. Так же жалобы на горячую воду есть и у жителей этажей ниже: 8, 7, 6. В устной беседе со мной соседи описывали ту же картину: напор падает в определенные часы. 3. В тот момент, когда горячая вода из крана исчезает совсем, слышно громкое бульканье в трубах, по которым вода поступает в квартиру. Это говорит о том, что вода исчезает еще до того, как доходит до пресловутого фильтра. Прикладываю фото, на котором показано, что предлагают заменить работники УК, и труба, из которой доносятся шумы (воздух). Хочу заметить, что напор воды испортился в тот момент, когда произошло плановое отключение горячей воды сроком на 1 день, это было примерно в сентябре. Возможно, что при пуске воды появилась воздушная пробка или возник засор ржавчиной (или другими посторонними веществами). Очень прошу разрешить проблему в целом для всего подъезда, а искать на кого можно переложить ответственность. Спасибо.
22 Ноя 2018 09:07

ЧИЧИЛЬ ЕЛЕНА ВЛАДИМИРОВНА

Добрый день. Сообщение было по поводу некачественного водоснабжения, а ответ дан о том, что рекомендовано общее собрание .. по ремонту общего имущества (замене стояков !системы отопления!). Обращаю внимание, что замена стояков отопления не влияет на качество водоснабжения. Хочу обратить внимание, что не был дан ответ УК относительно того, проводился ли анализ проблемы и каким образом её может решить замена всего стояка? Возможно, проблема в том, что забился один небольшой участок трубы в подвале, а не весь стояк с 1 по 9 этаж. Тем более, проблема наблюдается по ВСЕМУ дому, в том числе по другому стояку моего подъезда. Так же жалобы на горячую воду я слышу от жителей соседних домов, где УК рекомендует замену стояков всем без разбору. Возможно, на вооружении УК есть методы по прочистке труб горячего водоснабжения без замены стояков? Прошу не ограничиваться отписками, что УК что-то рекомендовали, так как рекомендации не решают общую проблему.
20 Ноя 2018 17:03

Ответственный Администрация Алексеевского городского округа

Уважаемая Елена! Сообщаем, что проверка параметров горячей воды в квартирах многоквартирного дома № 50 по ул. Ст. Разина показала, что они не соответствуют нормативным требованиям. Администрацией городского поселения «Город Алексеевка» рекомендовано управляющей организации ООО «ЖилКомСервис» в срок до 30.11.2018 г. организовать в очно-заочной форме общее собрание собственников помещений дома № 50 по Ст.Разина, 50, на котором принять решение о проведении работ по ремонту общего имущества (замене стояков системы отопления), определить срок выполнения и источник финансирования данных работ.
19 Ноя 2018 12:27

ЧИЧИЛЬ ЕЛЕНА ВЛАДИМИРОВНА

Ситуация усугубляется, в вечернее время горячая вода чаще отсутствует, лишь изредка из крана капает или льется тоненькой струйкой.
13 Ноя 2018 14:25
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×