Пожалуйста, оцените решение
Вы уверены?
Запланировано до
Редактирование комментария
Неэтичное поведение руководства и работников управляющей компании Решение подтверждено
Подъезд № 8 требуется актуализировать информацию на информационных щитах. спасибо
-
Модерация
05 января 2022 года 08:18 -
В работе
c 05 января 2022 года
-
На доработке
c 10 января 2022 года -
Ожидает подтверждения
- Решено
24 января 2022 года

- Оценка модератора: Не определено
- Оценка частного лица: Отрицательно
- Городской округ: г. Белгород
- Тематика: ЖКХ
- Многоквартирные дома: Неэтичное поведение руководства и работников
Крайний срок: 20 Янв 2022 10:37
На доработке: 10 Янв 2022 10:37
Закрыто: 24 Янв 2022 09:17
Ответственный Управление государственного жилищного надзора области
Уважаемый Коловрат Евпатий Управлением государственного жилищного надзора Белгородской области (далее - УГЖН области) рассмотрено обращение пользователя «Коловрат Евпатий», размещенное на сайте «Народная экспертиза» в разделе «Черный список», зарегистрированное за вх. № К-35 от 10.01.2022 г., в пределах компетенции сообщаем следующее.
Организация и осуществление государственного жилищного надзора регулируются Федеральным законом от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации". п.6 ст.20 ЖК РФ
Обращения (заявления) граждан и организаций, содержащие сведения о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, принимаются контрольным (надзорным) органом к рассмотрению: ч. 1 ст. 59 248-ФЗ
1) при подаче таких обращений (заявлений) гражданами и организациями либо их уполномоченными представителями непосредственно в контрольный (надзорный) орган либо через многофункциональный центр оказания государственных и муниципальных услуг лично с предъявлением документа, удостоверяющего личность гражданина, а для представителя гражданина или организации - документа, подтверждающего его полномочия;
2) при подаче таких обращений (заявлений) граждан и организаций после прохождения идентификации и аутентификации заявителя посредством единой системы идентификации и аутентификации на едином портале государственных и муниципальных услуг, региональных порталах государственных и муниципальных услуг или на официальных сайтах контрольных (надзорных) органов в сети "Интернет", а также в информационных системах контрольных (надзорных) органов;
3) при иных способах подачи таких обращений (заявлений) гражданами и организациями после принятия должностным лицом контрольного (надзорного) органа мер по установлению личности гражданина и полномочий представителя организации и их подтверждения.
Сведения по авторизации в единой системе идентификации и аутентификации в обращении пользователя «Коловрат Евпатий», размещенное на сайте «Народная экспертиза» в разделе «Черный список», отсутствуют.
Учитывая изложенное, проведение внеплановой выездной проверки по указанным в обращении фактам не представляется возможным.
Таким образом, Вы вправе реализовать право на обращение с просьбой о восстановлении или защите нарушенных прав, свобод или законных интересов в управление государственного жилищного надзора Белгородской области в форме электронного документа через личный кабинет пользователя сайта ГИС ЖКХ - Государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства (www.dom.gosuslugi.ru) либо направить письменное обращение в соответствии с требованиями Закона 59-ФЗ по адресу: 308000, г. Белгород, Белгородский пр., д. 85-а.
По вопросу раскрытия информации управляющей организацией ООО «ЖУ ЖБК-1» на доске объявлений подъезда № 8 многоквартирного дома № 34 по ул. Макаренко сообщаем, что в случае если управление многоквартирным домом осуществляет управляющая организация, она обязана раскрывать информацию путем размещения на постоянной основе, в том числе на досках объявлений, расположенных в подъездах многоквартирного дома или в пределах земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом в соответствии с пп б) п.31 Правил осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.05.2013 г. № 416 (далее – 416-пп).
В тексте обращения Вами не конкретизированы доводы о том, какую именно информацию необходимо актуализировать. Согласно представленных в Вашем обращении фотоматериалам, информация, подлежащая раскрытию на доске объявлений в соответствии с
пп б) п.31 416-пп, размещена в полном объеме.
Винник Олег Вячеславович
Уважаемый УГЖН а так же Михаил Иванович. просьба изучить правила и цель данной платформы , а так же вникнуть в цель в данной площадки изучить ее назначение, цели, задачи и вникнуть https://narod-expert.ru/o-portale/reglament-obrabotki-i-publikacii-informacii/. То что вы призываете пользоваться другим ресурсом как https://dom.gosuslugi.ru и рекламируете его не освобождает Вас или ответственное лицо от рассмотрения данного обращения и принятия каких либо мер реагирования. так же сообщу вам что ресурсов для обращений много это и https://belregion.ru/ и инстаграмм губернатора https://www.instagram.com/gladkov1969/ и приемная Президента РФ и многие другие структуры и подразделения но данный ресурс так же наделен полномочиями и просьба а точнее требование согласно регламента данного сайта рассмотреть поднимаемый вопрос
Ответственный Управление государственного жилищного надзора области
Уважаемый Коловрат Евпатий! Здравствуйте! Для проведения контрольно-надзорных мероприятий и в случае выявления нарушений для принятия мер рекомендуем Вам обратиться в УГЖН Белгородской области по официальным каналам приема обращений граждан. Например, с помощью личного кабинета в системе ГИС ЖКХ https://dom.gosuslugi.ru/#!/main, направить обращение по почте или принести обращение лично в УГЖН Белгородской области по адресу: 308000 г. Белгород, Белгородский пр. д. 85а, (тел. 7 (4722) 35-30-67). Обращения (заявления) граждан и организаций, содержащие сведения о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, принимаются контрольным (надзорным) органом к рассмотрению: 1) при подаче таких обращений (заявлений) гражданами и организациями либо их уполномоченными представителями непосредственно в контрольный (надзорный) орган либо через многофункциональный центр оказания государственных и муниципальных услуг лично с предъявлением документа, удостоверяющего личность гражданина, а для представителя гражданина или организации - документа, подтверждающего его полномочия; 2) при подаче таких обращений (заявлений) граждан и организаций после прохождения идентификации и аутентификации заявителя посредством единой системы идентификации и аутентификации на едином портале государственных и муниципальных услуг, региональных порталах государственных и муниципальных услуг или на официальных сайтах контрольных (надзорных) органов в сети "Интернет", а также в информационных системах контрольных (надзорных) органов; 3) при иных способах подачи таких обращений (заявлений) гражданами и организациями после принятия должностным лицом контрольного (надзорного) органа мер по установлению личности гражданина и полномочий представителя организации и их подтверждения. Следовательно, для подачи обращения и принятия его к рассмотрению Вам необходимо обратиться в государственный орган лично, либо направить обращение посредством единой системы идентификации и аутентификации на едином портале государственных и муниципальных услуг.