Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:

Здравствуйте. Сегодня, 8 февраля 2022 года я на прием к окулисту Власовой привела маму, которой 82 года. Запись на 8 утра была сделана через регистратуру. В 8 прием не начался. Прождав 15 минут, я обратилась по этому вопросу в регистратуру. Мне ответили, что Власова заболела, и вместо нее никто принимать не будет. Почему об этом не оповестили пациентов, записанных на прием? Я не говорю,что надо всех обзвонить. Но хотя бы табличку на дверь, оповещающую об отмене приема, можно прикрепить на дверь? Получается, пациент должен как то догадаться,что приема не будет? На мой взгляд, это просто безобразие и безответственность сотрудников. Знают, что приема не будет, люди сидят под дверью и никто им ничего не скажет, пока каждый не пойдет и не спросит. Должно быть какое то решение на такой случай, ведь он не единичный.

Персона Адрес Организация Дата Деньги

Сообщение №: 522486
  • Оценка модератора: Не определено
  • Оценка частного лица: Не определено
  • Городской округ: Алексеевский
  • Тематика: Социальная сфера
  • Здравоохранение: Качество оказания медицинской помощи
Опубликовано: 08 Фев 2022 10:44
Крайний срок:  18 Фев 2022 10:44
Закрыто:  15 Фев 2022 16:14

Модератор Елена

Это сообщение было закрыто автоматически
26 Сен 2023 05:00

Ответственный Министерство здравоохранения области

Галина, добрый день. 

В связи с тем, что Вы не представили необходимые сведения в обращении, объективное и всестороннее рассмотрение Вашего обращения по существу поставленных вопросов в соответствии Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» не представляется возможным.

Для рассмотрения обращения и решения вопросов по существу необходимо указать персональные данные Вашей мамы: ФИО, адрес регистрации по месту жительства, а также медицинскую организацию Белгородской области, к которой прикреплены.

15 Фев 2022 16:13
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×