Пожалуйста, оцените решение
Вы уверены?
Запланировано до
Редактирование комментария
Неудовлетворительное качество оказания медицинской помощи Решение подтверждено
Добрый день!
Прошу разобраться в ситуации и наказать виновных сотрудников за бездействие.
Ситуация следующая: 18.07.2022 моему отцу гр.С. Юрию Ивановичу инвалиду 2 группы стало плохо (затрудненное дыхание, давление 200х114, слабость) мной была вызвана скора помощь. После оказания медицинской помощи сотрудниками скорой помощи моему отцу были даны рекомендации и указание вызвать участкового врача на дом. В этот же день 18.07.2022 я позвонил на номер 122, но мне сказали что вызов уже оформлен так как был вызов скорой помощи и диспетчер сказала, что участковый врач может прийти сегодня 18.07.2022 или завтра 19.07.2022.
В итоге ни 18.07.2022 ни 19.07.2022 ВРАЧ ТАК И НЕ ПРИШЕЛ И ДАЖЕ НЕ ПОЗВОНИЛ!
-
Модерация
20 июля 2022 года 09:18 -
В работе
c 20 июля 2022 года
-
Ожидает подтверждения
- Решено
28 июля 2022 года

- Оценка модератора: Не определено
- Оценка частного лица: Отлично
- Городской округ: г. Белгород
- Тематика: Социальная сфера
- Здравоохранение: Качество оказания медицинской помощи
Крайний срок: 29 Июл 2022 22:41
Закрыто: 28 Июл 2022 09:30
Ответственный Министерство здравоохранения области
Олег Юрьевич, добрый день.
Врач посетил пациента Супруна Ю.И. на дому 21 июля 2022 года. 25 июля произведен забор крови на дому. По результатам анализов врач-терапевт повторно посетит пациента для определения дальнейшей тактики лечения.
С врача-терапевта Лукьянченко К.А. взята объяснительная. За несвоевременное обслуживание вызова к врачу будут применены меры депремирования. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.