Пожалуйста, оцените решение
Вы уверены?
Запланировано до
Редактирование комментария
Некачественное водоснабжение многоквартирного дома Решение подтверждено
В период с 22 мая 2022 года по 4 июня 2022 года включительно , а именно за период менее чем в 14 дней УК ЖБК нарушало снабжение МКД три раза , а именно 22 мая, 31 мая, 4 июня и иногда более чем на 4 часа. Требуется провести проверки по данным фактам, устранить нарушения, наказать виновных . Так, допустимая продолжительность перерыва подачи горячей и холодной воды: 8 часов (суммарно) в течение 1 месяца, 4 часа единовременно, те превышен данный порог. Где УГЖН? или нужно обращаться к Губернатору? Президенту ?
-
Модерация
06 июня 2022 года 09:40 -
В работе
c 06 июня 2022 года
-
На доработке
c 14 июня 2022 года -
Ожидает подтверждения
- Решено
14 июня 2022 года
- Оценка модератора: Не определено
- Оценка частного лица: Отрицательно
- Городской округ: г. Белгород
- Тематика: ЖКХ
- Многоквартирные дома: Качество водоснабжения
Крайний срок: 24 Июн 2022 14:10
На доработке: 14 Июн 2022 14:10
Закрыто: 14 Июн 2022 16:23
Наливкин Виталий Иванович
Хорошо . Обратимся в адрес Губернатора за пояснениями.
Ответственный Управление государственного жилищного надзора области
Уважаемый Иван Федорович!
Ваше обращение (вх. № К-1622 от 06.06.2022г.) рассмотрено управлением государственного жилищного надзора Белгородской области.
По существу поставленных вопросов, в пределах компетенции сообщаем следующее. По информации управляющей организации ООО «ЖУ ЖБК-1», в период указанный в Вашем обращении, отключение водоснабжения в многоквартирном доме № 22 по ул. Макаренко г.Белгород, не производилось.
Информируем, что неоказание или некачественное оказание коммунальных услуг с нарушениями их качества фиксируется актом, в порядке предусмотренном Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 г. № 354 ( далее — Правила № 354). В соответствии с указанными Правилами № 354 основанием для перерасчета размера платы за коммунальные услуги является акт о непредставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества. При этом последовательность действий следующая:
1) потребитель, обнаружив факт нарушения качества коммунальной услуги, уведомляет об этом аварийно-диспетчерскую службу исполнителя (при этом потребитель обязан сообщить свои фамилию, имя и отчество, точный адрес помещения, где обнаружено нарушение качества коммунальной услуги, и вид такой коммунальной услуги);
2) сотрудник аварийно-диспетчерской службы, если ему известны причины нарушения качества коммунальной услуги, обязан немедленно сообщить об этом обратившемуся потребителю и сделать соответствующую отметку в журнале регистрации сообщений. Если причины нарушения качества коммунальной услуги ему неизвестны, то он согласовывает с потребителем точное время и дату проведения проверки факта нарушения качества коммунальной услуги, и уведомляет ресурсоснабжающую организацию, у которой приобретается коммунальный ресурс, о дате и времени проведения проверки;
3) проводится проверка факта нарушения качества коммунальной услуги;
4) по окончании проверки составляется акт о непредставлении коммунальных услуг, предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества или об отсутствии факта нарушения качества коммунальной услуги. Типовая форма такого акта законодательством не установлена. Однако существует ряд требований к содержанию данного акта, указанных в Правилах предоставления коммунальных услуг. Если в ходе проверки установлен факт нарушения качества коммунальной услуги, то в акте проверки указываются:
- дата и время проведения проверки;
- выявленные нарушения параметров качества коммунальной услуги;
- использованные в ходе проверки методы (инструменты) выявления таких нарушений;
- выводы о дате и времени начала нарушения качества коммунальной услуги.
Если в ходе проверки факт нарушения качества коммунальной услуги не подтвердился, то в акте проверки указывается об отсутствии факта нарушения качества коммунальной услуги. Акт проверки составляется в количестве экземпляров по числу заинтересованных лиц, участвующих в проверке, подписывается такими лицами (их представителями), 1 экземпляр акта передается потребителю (или его представителю), второй экземпляр остается у исполнителя, остальные экземпляры передаются заинтересованным лицам, участвующим в проверке. При уклонении кого-либо из заинтересованных участников проверки от подписания акта проверки такой акт подписывается другими участниками проверки и не менее чем 2 незаинтересованными лицами.
Кроме того, Правилами предоставления коммунальных услуг потребителю предоставляется право составить акт о непредставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества без участия представителей управляющей компании в следующих случаях:
- в случае не проведения управляющей компанией проверки в согласованный с потребителем срок;
- в случае невозможности уведомить управляющую компанию о факте не предоставления коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества, в связи с ненадлежащей организацией работы круглосуточной аварийной службы. Составленный акт подписывается не менее чем двумя потребителями, председателем совета многоквартирного дома и является основанием для перерасчета платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества.
Из вышеизложенного следует, что единственным основанием для произведения перерасчета является акт составленный в соответствии с требованиями Правил.
Наливкин Виталий Иванович
По информации управляющей организации ООО «ЖУ ЖБК-1», в период указанный в Вашем обращении, отключение водоснабжения в многоквартирном доме № 22 по ул. Макаренко г.Белгород, не производилось. - Это наглая лож которая зафиксирована заявками поданными в адрес УК соседями , жильцами МКД 226-заявка от 31 мая (ред.), 194-заявка от 22 мая, 239-4 июня 2022 (ред.), А так же Сообщаем, что в связи с перепадом напряжения в электрической сети произошло автоматическое отключение повысительной насосной станции. Необходимые работы по восстановлению эксплуатации ПНС проведены в полном объёме, водоснабжение восстановлено. - это касательно одной из заявок. отсюда возникает вопрос почему вами нарушается законодательство и предоставляется Недостоверная информация?
Ответственный Управление государственного жилищного надзора области
Уважаемый Иван Федорович!
Ваше обращение (вх. № К-1622 от 06.06.2022г.) рассмотрено управлением государственного жилищного надзора Белгородской области.
По существу поставленных вопросов, в пределах компетенции сообщаем следующее. По информации управляющей организации ООО «ЖУ ЖБК-1», в период указанный в Вашем обращении, отключение водоснабжения в многоквартирном доме № 22 по ул. Макаренко г.Белгород, не производилось.
Информируем, что неоказание или некачественное оказание коммунальных услуг с нарушениями их качества фиксируется актом, в порядке предусмотренном Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 г. № 354 ( далее — Правила № 354). В соответствии с указанными Правилами № 354 основанием для перерасчета размера платы за коммунальные услуги является акт о непредставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества. При этом последовательность действий следующая:
1) потребитель, обнаружив факт нарушения качества коммунальной услуги, уведомляет об этом аварийно-диспетчерскую службу исполнителя (при этом потребитель обязан сообщить свои фамилию, имя и отчество, точный адрес помещения, где обнаружено нарушение качества коммунальной услуги, и вид такой коммунальной услуги);
2) сотрудник аварийно-диспетчерской службы, если ему известны причины нарушения качества коммунальной услуги, обязан немедленно сообщить об этом обратившемуся потребителю и сделать соответствующую отметку в журнале регистрации сообщений. Если причины нарушения качества коммунальной услуги ему неизвестны, то он согласовывает с потребителем точное время и дату проведения проверки факта нарушения качества коммунальной услуги, и уведомляет ресурсоснабжающую организацию, у которой приобретается коммунальный ресурс, о дате и времени проведения проверки;
3) проводится проверка факта нарушения качества коммунальной услуги;
4) по окончании проверки составляется акт о непредставлении коммунальных услуг, предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества или об отсутствии факта нарушения качества коммунальной услуги. Типовая форма такого акта законодательством не установлена. Однако существует ряд требований к содержанию данного акта, указанных в Правилах предоставления коммунальных услуг. Если в ходе проверки установлен факт нарушения качества коммунальной услуги, то в акте проверки указываются:
- дата и время проведения проверки;
- выявленные нарушения параметров качества коммунальной услуги;
- использованные в ходе проверки методы (инструменты) выявления таких нарушений;
- выводы о дате и времени начала нарушения качества коммунальной услуги.
Если в ходе проверки факт нарушения качества коммунальной услуги не подтвердился, то в акте проверки указывается об отсутствии факта нарушения качества коммунальной услуги. Акт проверки составляется в количестве экземпляров по числу заинтересованных лиц, участвующих в проверке, подписывается такими лицами (их представителями), 1 экземпляр акта передается потребителю (или его представителю), второй экземпляр остается у исполнителя, остальные экземпляры передаются заинтересованным лицам, участвующим в проверке. При уклонении кого-либо из заинтересованных участников проверки от подписания акта проверки такой акт подписывается другими участниками проверки и не менее чем 2 незаинтересованными лицами.
Кроме того, Правилами предоставления коммунальных услуг потребителю предоставляется право составить акт о непредставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества без участия представителей управляющей компании в следующих случаях:
- в случае не проведения управляющей компанией проверки в согласованный с потребителем срок;
- в случае невозможности уведомить управляющую компанию о факте не предоставления коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества, в связи с ненадлежащей организацией работы круглосуточной аварийной службы. Составленный акт подписывается не менее чем двумя потребителями, председателем совета многоквартирного дома и является основанием для перерасчета платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества.
Из вышеизложенного следует, что единственным основанием для произведения перерасчета является акт составленный в соответствии с требованиями Правил.