Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:

13.10.2023 я обратилась с заявкой, по поводу не работающего полотенцесушителя (полотенцесушитель в нашем доме работает от отопления. Дом начали отапливать с 07.10.2023 г.). Деспетчер сказал, что заявка принята, но ни в этот день, ни на следующий отопление не появилось. 17.10.2023 г. я оставила еще одну заявку, мне сказали что требуется мое присутствие в квартире и 18.10.2023 ко мне придут разбираться в аварийной ситуации. Я отпросилась с работы, но ко мне никто не пришел и не перезвонил. Плотенцесушитель так и не работает. В ванной холодно и не комфортно. Квартплату я плачу своевременно, долгов у меня нет, а услуги мне оказывают не в полной мере. А еще очень возмущает отношение. Я осталась без оплаты за день в который просидела и прождала сантехника.

Персона Адрес Организация Дата Деньги

Сообщение №: 547889
  • Оценка модератора: Не определено
  • Оценка частного лица: Отлично
  • Городской округ: Старооскольский
  • Тематика: ЖКХ
  • Многоквартирные дома: Теплоснабжение многоквартирного дома
Опубликовано: 20 Окт 2023 10:35
Крайний срок:  30 Окт 2023 10:35
Закрыто:  26 Окт 2023 16:09

Ответственный Администрация Старооскольского городского округа

Уважаемая Наталья! 20 октября 2023 года по адресу: г. Старый Оскол, мкр. Горняк, д. 5,  кв. 44  управляющей организацией ООО «УО «Горняк» проведены работы по восстановлению теплоснабжения полотенцесушителя. 

26 Окт 2023 16:09
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×