Пожалуйста, оцените решение
Вы уверены?
Запланировано до
Редактирование комментария
Неудовлетворительное качество оказания медицинской помощи Решение подтверждено
Жалоба. Прошу провести служебную проверку по факту недобросовестного отношения к своим служебным обязанностям, формального отношения к ним и грубого обращенияс пациентами, врача общей практики поликлиники № 6 г. Белгорода Сливченко Н.И. Так, при неоднократном обращении к ней, моей мамы Зеленской Т.Я. (1938 года рождения, инвалида 2 группы), по поводу получения льготных лекарств для моего отца Зеленского А.С. (1937 года рождения, инвалида 3 группы), которого также приходится приводить с собой и страдающего хроническим заболеванием (болезнь Паркинсона), хотя на него даже не обращала внимание: 1. Она категорически отказывается выписывать рецепты на лекарства хотя-бы на 2 месяца и более длинным сроком действия, так как не всегда бывают необходимые лекарства (пожилым людям тяжело ходить каждый месяц на приём), что противоречит пункту 21 приказа Минздрава России от 20.12.2012 № 1175н «Об утверждении порядка назначения и выписывания лекарственных препаратов, а также форм рецептурных бланков на лекарственные препараты, порядка оформления указанных бланков, их учета и хранения», в котором указано, что «рецепты на лекарственные препараты, выписанные на рецептурных бланках формы № 148–1/у-04 (л) и формы № 148–1/у-06 (л), действительны в течение одного месяца со дня выписывания. Рецепты на лекарственные препараты, выписанные на рецептурных бланках формы № 148–1/у-04 (л) и формы № 148–1/у-06 (л), гражданам, достигшим пенсионного возраста, инвалидам первой группы и детям-инвалидам действительны в течение трех месяцев со дня выписывания. Для лечения хронических заболеваний указанным категориям граждан рецепты на лекарственные препараты могут выписываться на курс лечения до 3-х месяцев». 2. Указанный врач не смотрит в историю болезни и спрашивает дозы и количественный состав принимаемых лекарств у больных пожилых людей, что они могут и не помнить, а принимают лекарства смотря на указания врача. В связи с чем возникают постоянные путаницы с дозировкой и количеством выписываемых и получаемых лекарств в аптечном пункте и приходится по нескольку раз переписывать рецепты, а переписывать рецепты, она соглашается только на приёме, а для того, чтобы записаться и попасть на приём необходимы недели, также плохая память пожилых людей о дозировке лекарств служит зачастую поводом для отмены лекарств, а это вообще абсурд. 3. Кроме того врач не смотрит на сайте наличие, дозировку и источник финансирования выписываемых лекарств (это займёт от силы пару минут), что приводит опять к разногласиям с аптечным пунктом и запись на повторный приём, что соответственно приводит к жалобам и увеличению очередей в поликлинике. 4. Пациенты (больные, престарелые люди) направляются за подписанием рецептов к заведующему терапевтическим отделением (ранее, при прежнем враче, для этой категории людей, рецепты подписывала медсестра). Хождение престарелым больным по этажам не приносит им здоровья, а вместе с нервозной обстановкой состояние их, после посещения медучреждения только ухудшается. Это попросту мягко говоря не милосердно и антисоциально! Следует добавить, что у зав. отделением нет возле кабинета графика работы и перерыва на обед, и узнают они о том, что у неё перерыв людям приходится только с её слов и зачастую приходится ждать 1 час, при этом появляются очереди. Прошу провести проверку по указанным обстоятельствам, провести занятия по изучению нормативных актов, указать на соблюдение этических аспектов при работе с пациентами, а особенно с пациентами преклонного возраста, устранить указанные недостатки и в случае их повторения, привлечь виновных к дисциплинарной ответственности, специализированной компетенции и рассмотреть возможность о дальнейшей профессиональной деятельности. При этом высказываю обращение, официально перевести моих родителей (по их просьбам) для медицинского обслуживания к другому врачу поликлиники. Кроме того, хочется подчеркнуть, что ещё несколько месяцев назад, при прежнем враче Ковалевской Н.Е., таких проблем не существовало. Что дополнительно подчёркивает «авторитетность» Сливченко Н.И. по указанным проблемам. В связи с мерами, принимаемыми Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации по улучшению качества медицинского обслуживания низового звена Министерства здравоохранения Российской Федерации, это является актуальной и злободневной темой и требует безотлагательного разрешения. В связи с чем, направление жалобы в вышестоящие инстанции, в случае непринятия должных мер, в соответствии с Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 28 июля 2015 г. № 493н «Об утверждении Инструкции об организации рассмотрения обращений граждан в Министерстве здравоохранения Российской Федерации». оставляю за собой.
- Модерация
-
В работе
-
Ожидает подтверждения
- Решено
02 октября 2019 года
- Оценка модератора: Не определено
- Оценка частного лица: Не определено
- Городской округ: г. Белгород
- Тематика: Социальная сфера
- Здравоохранение: Качество оказания медицинской помощи
Крайний срок: 04 Окт 2019 18:14
Закрыто: 02 Окт 2019 12:27