Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:

Добрый день. Ни раз уже обращались в УК Новая жизнь по поводу холодного полотенцесушителя. Статус заявки меняется на выполнен, а проблема не решается. На 5 этаже воздух с трубы спустили, в квартире тоже спустили. Нагрелся еле-еле на 10 минут и снова остыл. Последний раз когда обращались приходил сантехник. Сказал что данная проблема не решаема, так как подаётся туда холодная вода и она не нагревает батарею. Нам теперь всё время жить с холодным полотенцесушителем? Дом находится ещё на гарантии.

Персона Адрес Организация Дата Деньги

Сообщение №: 549951
  • Оценка модератора: Не определено
  • Оценка частного лица: Не определено
  • Городской округ: г. Белгород
  • Тематика: ЖКХ
  • Многоквартирные дома: Теплоснабжение многоквартирного дома
Опубликовано: 14 Июл 2022 11:07
Крайний срок:  12 Авг 2022 14:38
На доработке: 02 Авг 2022 14:38
Закрыто:  02 Авг 2022 15:48

Модератор Дмитрий

Это сообщение было закрыто автоматически
11 Дек 2023 05:00

Ответственный Управление государственного жилищного надзора области

Добрый день. Вам необходимо обратиться в адрес застройщика с письменным обращением по вопросу устранения строительных недостатков.

02 Авг 2022 15:48

Tallae Tatia Викторовна

Проблема не решена. Ни кто не приходил. Полотенцесушитель холодный.
02 Авг 2022 14:31

Ответственный Управление государственного жилищного надзора области

О рассмотрении обращения.

21 Июл 2022 17:07

Прикрепленные файлы:
т-1941.pdf 2,4 МБ

Tallae Tatia Викторовна

Квартира 2, а не 29
14 Июл 2022 13:32
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×