Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:

По указанному адресу расположен родительский дом, в котором никто не живёт постоянно. Зимой задуло котёл и разморозилось отопление. В том числе разморозился счётчик учёта воды. Я написала заявление в Водоканал на имя Казинина П Г с описанием ситуации и просьбой опломбировать новый счётчик. Пришла контролёр, сняла показания. Подала сведения дальше. В результате мне выставили счёт на 20 478,97. На мой вопрос почему так, Казинин ответил, что всё сделано по закону. Я оплатила эту сумму. На следующий месяц снова приходит платёж на такую же сумму и ещё письмо с угрозами, что начинается пеня. Вопрос к сотрудникам водоканала и его директору в их профессионализме. И кто может остановить это безобразие.

Персона Адрес Организация Дата Деньги

Сообщение №: 552786
  • Оценка модератора: Не определено
  • Оценка частного лица: Не определено
  • Район: Прохоровский
  • Тематика: Торговля, товары и услуги
Опубликовано: 28 Июл 2022 09:23
Крайний срок:  27 Авг 2022 09:23
Закрыто:  08 Авг 2022 17:06
Ответственный: ГУП «Белводоканал»

Модератор Елена

Это сообщение было закрыто автоматически
15 Дек 2023 05:00

Ответственный ГУП «Белводоканал»

Здравствуйте. 20 мая 2022 года после снятия контрольных показаний прибора учета по адресу: п.Прохоровка, ул.Красина, д.1 была выставлена разница в показаниях между оплаченными и фактическими показаниями прибора учета, которая составила 430 м3. Доначисление произведено в размере 20 493,80 руб. Задолженность оплачена 11.07.2022 г. На сегодняшнее число задолженности по Вашему лицевому счету нет. Приносим извинения за неудобства.

08 Авг 2022 17:06
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×