Пожалуйста, оцените решение
Вы уверены?
Запланировано до
Редактирование комментария
Неудовлетворительное качество товара, оказания услуги Решение подтверждено
По указанному адресу расположен родительский дом, в котором никто не живёт постоянно. Зимой задуло котёл и разморозилось отопление. В том числе разморозился счётчик учёта воды. Я написала заявление в Водоканал на имя Казинина П Г с описанием ситуации и просьбой опломбировать новый счётчик. Пришла контролёр, сняла показания. Подала сведения дальше. В результате мне выставили счёт на 20 478,97. На мой вопрос почему так, Казинин ответил, что всё сделано по закону. Я оплатила эту сумму. На следующий месяц снова приходит платёж на такую же сумму и ещё письмо с угрозами, что начинается пеня. Вопрос к сотрудникам водоканала и его директору в их профессионализме. И кто может остановить это безобразие.
-
Модерация
28 июля 2022 года 09:33 -
В работе
c 28 июля 2022 года
-
Ожидает подтверждения
- Решено
08 августа 2022 года
- Оценка модератора: Не определено
- Оценка частного лица: Не определено
- Район: Прохоровский
- Тематика: Торговля, товары и услуги
Крайний срок: 27 Авг 2022 09:23
Закрыто: 08 Авг 2022 17:06
Модератор Елена
Ответственный ГУП «Белводоканал»
Здравствуйте. 20 мая 2022 года после снятия контрольных показаний прибора учета по адресу: п.Прохоровка, ул.Красина, д.1 была выставлена разница в показаниях между оплаченными и фактическими показаниями прибора учета, которая составила 430 м3. Доначисление произведено в размере 20 493,80 руб. Задолженность оплачена 11.07.2022 г. На сегодняшнее число задолженности по Вашему лицевому счету нет. Приносим извинения за неудобства.