Пожалуйста, оцените решение
Вы уверены?
Запланировано до
Редактирование комментария
Неудовлетворительное качество товара, оказания услуги Решение подтверждено
Просим, наконец, решить проблему ! Уже НЕ ПЕРВЫЙ РАЗ приходится видеть такую картину — и вот опять больничный с 6 сент… по 9 сент…на самом деле поправка до 15 сент .не работает…а ещё точнее — пришли 15 сент. ( сегодня) и…ЗАКРЫТО опять! Один банкомат на такой район и в радиусе доступности другой совсем не близко. Нужен банкомат или два! Кроме того — этот к тому же НЕ ВЫДАЁТ а принимает деньги. Таврово — 4, ул. Надежды, 6
-
Модерация
15 сентября 2022 года 14:37 -
В работе
c 15 сентября 2022 года
-
Ожидает подтверждения
- Решено
16 сентября 2022 года
- Оценка модератора: Не определено
- Оценка частного лица: Отрицательно
- Район: Белгородский
- Тематика: Торговля, товары и услуги
Крайний срок: 15 Окт 2022 13:30
Закрыто: 16 Сен 2022 14:25
Ответственный Администрация Белгородского района
Уважаемый Александр!
Ваше обращение по вопросу установки дополнительных банкоматов на территории с. Таврово рассмотрено специалистами комитета экономического развития администрации Белгородского района.
По существу обозначенного вопроса сообщаем следующее.
Администрация Белгородского района неоднократно обращалась к руководству ПАО «СберБанк» (далее Банк) по вопросу установки устройств самообслуживания (банкомат/терминал) на территории городских и сельских поселений Белгородского района.
Официальный запрос на председателя Центрально-Черноземного банка управляющего Белгородским отделением 8592 по вопросу установки устройств самообслуживания (банкомат/терминал) на территории Тавровского сельского поселения в торговых точках «Пятрочка», «Магнит», магазин «Березка» (с. Таврово, мкр. Таврово-4, ул. Березовая, 2А) направлен 11 августа текущего года.
17 августа 2022 г. получен ответ от Банка согласно которому установка устройств самообслуживания в локации Тавровского сельского поселения Белгородского района нецелесообразна ввиду отсутствия потенциальной транзакционной нагрузки.
Для удобства обслуживания клиентов Банк предлагает использование альтернативных вариантов осуществления банковских операций, не требующих систематического посещения офисов Банка и обращения к сети устройств самообслуживания:
- Управление счтом через сеть Интернет Сбербанк Онлайн. С помощью данной услуги можно в круглосуточном режиме получать информацию об остатках денежных средств на счетах по вкладам и банковским картам, осуществлять переводы по системе Сбербанка и в другие кредитные организации, также оплачивать коммунальные и прочие платежи;
- Услуга «Автоплатж» подключив бесплатно данную услугу, осуществляется автоматическая оплата регулярных платежей (например, квартплаты или пополнение баланса мобильного телефона) со счта карты Банка;
- Услуга СМС-банк, оформленная к счту банковской карты, позволяет в любое удобное время без посещения офиса Банка осуществлять переводы с карты на карту ПАО «Сбербанк», оплачивать услуги операторов сотовой связи.
Получить консультацию по всем банковским продуктам и услугам возможно, позвонив в Единый Региональный Контактный Центр банка по номеру 900 (для звонков с мобильных телефонов) и 8 (800) 555-555-0 (для звонков с мобильных и стационарных телефонов), звонок по России бесплатный или на официальном сайте ПАО «Сбербанк» www.sberbank.ru.