Пожалуйста, оцените решение
Вы уверены?
Запланировано до
Редактирование комментария
Неприятные запахи Решение подтверждено
Прошлой осенью открыли заведение. Готовят мясо на углях. Фильтра на дымоходе нет. Ежедневно отправляют местных жителей гарью. В 10 местах окна жилого дома. В 20 метрах детская площадка. Невозможно стало жить. Где гулять нашим детям? В этом городе делается все, чтобы люди уезжали? Закройте, пожалуйста, заведение. Ему не место в жилом квартале.
-
Модерация
07 августа 2023 года 11:26 -
В работе
c 07 августа 2023 года
-
Ожидает подтверждения
- Решено
07 сентября 2023 года
- Оценка модератора: Не определено
- Оценка частного лица: Не определено
- Городской округ: г. Белгород
- Тематика: Неприятные запахи
Крайний срок: 06 Сен 2023 11:22
Закрыто: 07 Сен 2023 10:29
Модератор Елена
Ответственный Администрация городского округа «Город Белгород»
Добрый день! В соответствии с действующим законодательством при открытии предприятий торговли, общественного питания, бытового обслуживания и других объектов потребительского рынка не требуется получения разрешений или согласований, и орган местного самоуправления не вправе обязать хозяйствующий субъект в выполнении требований о закрытии объекта.
Согласно статье 8 Федерального закона от 02.12.2008 года 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» юридические лица, индивидуальные предприниматели обязаны уведомить о начале осуществления своей деятельности уполномоченный орган, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения Управление Роспотребнадзора по Белгородской области.
На основании п. 7 ст. 40 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 г. 2300-1 «О защите прав потребителей» орган государственного надзора в области защиты прав потребителей Управление Роспотребнадзора по Белгородской вправе обращаться в суд с заявлением о ликвидации изготовителя либо о прекращении деятельности индивидуального предпринимателя за грубое нарушение прав потребителей (повлекшее смерть или массовые заболевания, отравления людей).
Организация и осуществление федерального государственного санитарноэпидемиологического контроля (надзора) регулируются Федеральным законом от 31.07.2020 г. 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» (далее ˗ Закон) с ограничениями, установленными постановлением Правительства Российской Федерации от 10.03.2022 г. 336 «Об особенностях организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля». Все внеплановые контрольные (надзорные) мероприятия могут проводиться при непосредственной угрозе причинения вреда жизни и тяжкого вреда здоровью граждан, по фактам причинения вреда жизни и тяжкого вреда здоровью граждан только после согласования с органами прокуратуры.
Возбуждение дел об административных правонарушениях без проведения контрольных (надзорных) мероприятий не допускается.
Для принятия решения о проведении контрольного (надзорного) мероприятия необходимо провести мероприятия, направленные на установление личности заявителя и подтверждение фактов, изложенных в обращении (ст. ст. 58, 59 Закона).
Обращения (заявления) граждан и организаций, содержащие сведения о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, принимаются контрольным (надзорным) органом к рассмотрению:
- при подаче таких обращений (заявлений) гражданами и организациями либо их уполномоченными представителями непосредственно в контрольный (надзорный) орган либо через многофункциональный центр оказания государственных и муниципальных услуг лично с предъявлением документа, удостоверяющего личность гражданина, а для представителя гражданина или организации ˗ документа, подтверждающего его полномочия;
- при подаче таких обращений (заявлений) граждан и организаций после прохождения идентификации и аутентификации заявителя посредством единой системы идентификации и аутентификации на едином портале государственных и муниципальных услуг, региональных порталах государственных и муниципальных услуг или на официальных сайтах контрольных (надзорных) органов в сети «Интернет», а также в информационных системах контрольных (надзорных) органов;
- при иных способах подачи таких обращений (заявлений) гражданами и организациями после принятия должностным лицом контрольного (надзорного) органа мер по установлению личности гражданина и полномочий представителя организации и их подтверждения.
В соответствии с ч.3 ст. 59, ст. 60 Закона обращение без идентификации заявителя не может являться основанием для проведения контрольного (надзорного), либо профилактического мероприятия.
На основании вышеизложенного по вопросу нарушения санитарно-эпидемиологических требований вышеуказанным предприятием рекомендуем автору обратиться в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Белгородской области самостоятельно с предъявлением документа, удостоверяющего личность.