Пожалуйста, оцените решение
Вы уверены?
Запланировано до
Пожалуйста, опишите причину отклонения
Выберите сертификат для подписи:
Редактирование комментария
Неудовлетворительное качество товара, оказания услуги Решение подтверждено
Добрый день. У меня возникла проблема при отправке заказа Авито доставки №50000000061709539 через СДЭК. Трек номер отправления 1437923052. Я отправлял его в офисе в г. Белгороде, по адресу пр. Богдана Хмельницкого, д. 102. В посылке были медицинские изделия. Принимал заказ сотрудник офиса СДЭК 10.06.2023г примерно в 19.20. Я назвал трек номер отправления, открыл коробку, и продемонстрировал содержимое сотруднику. Однако сотрудник начал брать в руки каждую вещь в посылке, внимательно рассматривал, а потом потребовал от меня рассказать, что это такое, и для чего используются. Согласитесь, не очень приятно рассказывать постороннему человеку, для чего используется некоторые медицинские изделия. На мой вопрос, зачем это нужно, он сослался на некий регламент, и что без моего прилюдного объяснения, что я отправляю, принимать посылку он не будет. Я напомнил менежжеру, что согласно правил он может лишь сравнить содержимое вложения посылки с фото в объявлении, но ни как не спрашивать меня о назначении данных вещей. Так же я сообщил, что в у них в программе казан состав вложения, однако сотрудник пояснил, что в программе ничего этого не указано, что я не прав, и он должен точно знать, что я отправляю, и для чего эти вещи используются. Сзади меня стояло в очереди порядка 10 человек, и мне было не очень приятно рассказывать постороннему человеку о том, что за личные вещи я отправляю, и как они могут пригодиться. Прошу Вас пояснить, законны ли были требования менеджера, и действительно ли таков регламент Авито доставки или СДЭК. Так же прошу Вас принять меры реагирования, и привлечь сотрудника к ответственности за злоупотребление служебного положения и самоуправства!
-
Модерация
13 июня 2023 года 12:48 -
В работе
c 13 июня 2023 года
-
На доработке
c 16 июня 2023 года -
Ожидает подтверждения
- Решено
26 июня 2023 года
- Ускоренное рассмотрение: Нет
- Оценка модератора: Не определено
- Оценка частного лица: Отрицательно
- Городской округ: г. Белгород
- Тематика: Торговля, товары и услуги
Крайний срок: 16 Июл 2023 09:46
На доработке: 16 Июн 2023 09:46
Закрыто: 26 Июн 2023 12:50
Ответственный Администрация городского округа «Город Белгород»
Добрый день! Сообщаем, что согласно пояснению руководителя отдела по работе с клиентами Мишениной Е.В. менеджер СДЭК Ленхоев С.Д. не предъявлял никаких требований заявителю, кроме требования - открыть короб для осмотра вложения, что определено п.п. 5.3.2.1 Стандартной Операционной процедуры СОП 009 КД-2021 (19) «Система взаимодействия с Клиентом. Порядок приема/вручения отправления».
Подтвердить или опровергнуть произошедшую ситуацию между заявителем и сотрудником СДЭК сотрудники администрацию не вправе, так как не присутствовали при этой ситуации и не имеют таких полномочий.
Если заявителю работником СДЭК нанесен моральный вред, он вправе обратиться в суд. Размер компенсации морального вреда определяется судом в зависимости от характера причиненных потерпевшему физических и нравственных страданий.
Брюд Михаил Сергеевич
Ответ на вопрос не предоставлен. Вопрос был прочему сотрудник потребовал от меня рассказать, что это такое, и для чего используются, а не показать содержимое отправления. Прошу выехать на место ещ раз, и дать ответ по существу поставленного вопроса. При алогичном ответе, я буду вынужден обратиться к губернатору по просу бездействия его подчиннных, или наличия оккупационных связей между администрацией и СДЭЕ.
Ответственный Администрация городского округа «Город Белгород»
Добрый день! Согласно пояснению руководителя отдела по работе с клиентами Мишениной Е.В. 10 июня 2023 года автор обращения обратился за услугой по отправлению груза. В соответствии с п.п. 5.3.2.1 Стандартной Операционной процедуры СОП 009 КД-2021 (19) «Система взаимодействия с Клиентом. Порядок приема/вручения отправления» менеджер должен осмотреть вложение:
- на предмет отсутствия опасных и запрещенных грузов;
- на соответствие упаковки характеру вложения;
- на соответствие характера вложения (в том числе на наличие и отсутствие видимых, явных недостатков), количества, комплектности, указанным в накладной.
На основании вышеуказанных положений СОП менеджер попросил автора обращения открыть коробку для осмотра вложения.
В соответствии с Регламентом по работе с опасными грузами СДЭК менеджер принимает груз от клиента в неупакованном виде (открытая упаковка) и проводит досмотр всех изделий/веществ, представленных к перевозке для определения характера груза, а также на предмет отнесения к категории опасных или запрещенных. Сотрудник вправе не принимать груз к перевозке, в случае отказа в предоставлении сопроводительной документации или визуального досмотра, а также при невозможности определения характера груза.
Досмотр груза в офисе является обязательной процедурой, данная информация также доведена в транспортной накладной, которую предоставляет клиент. Менеджер действовал строго в рамках Регламента компании и основания для привлечения его к дисциплинарной ответственности отсутствуют.
Вся информация о документации, на основании которой действуют сотрудники компании СДЭК, опубликована также на официальном сайте www.cdek.ru. По своему требованию клиент может ознакомиться с указанной документацией в любом офисе компании.